Я ж говорю что не скажется на заводке, почему уже обьяснил, а за сам процесс прогрева я нислова не сказал. Если ее колбасит, т.е. тяжело крутить во время прогрева в очень сильный мороз и в коробке родное масло то может есть смысл акселератором поднять обороты двигателя к ~ 1500-2000 тысячам?
Если подниму обороты - вибрация пройдет? я думаю нет. И в такой мороз (если удастся завести) обороты автоматически на уровне 1500..
Представь что масло так замерзло что рычаг КПП вообще не шевелится.
Если подниму обороты - вибрация пройдет? я думаю нет. И в такой мороз (если удастся завести) обороты автоматически на уровне 1500..
Представь что масло так замерзло что рычаг КПП вообще не шевелится.
Я вообще не пойму в чем причина вибрации, просто думал что вибрация от того что очень натужно мотору и он вот-вот приглохнет, а так х.з. :wink:
Ну вот разобрались) Стартер кручу а толку нет-машина не заводится по причине того что коробка колом стоит..как будто в нее бетон залили )
говорили, говорили, а тут на тебе!
Повторяю, что при заводке авто сцепление ВЫЖЫМАЕТСЯ (автозапуск не в счет), и коробка никакого влияния не оказывает, по причине отсоединения.
п.с.
надеюсь это понятно?
говорили, говорили, а тут на тебе!
Повторяю, что при заводке авто сцепление ВЫЖЫМАЕТСЯ (автозапуск не в счет), и коробка никакого влияния не оказывает, по причине отсоединения.
п.с.
надеюсь это понятно?
Не понятно. Почему при минус 28 ни одна Приора не заводится с заводским маслом в КПП. Я выжимаю сцепление всегда при заводке.
Не понятно. Почему при минус 28 ни одна Приора не заводится с заводским маслом в КПП. Я выжимаю сцепление всегда при заводке.
Щас я посинею! Когда ты сцепление выжимаешь, то коробка с двигателем никак не связана - ведомый диск сцепления не расается маховика двигателя и в этот момент КПП и движок живут разными жизнями. А вот масло в двигателе, вернее его вязкость оказывает решающюю роль в скорости вращения коленвала при прокрутке стартером и следовательно на успех пуска. Так что если у тебя рычаг КПП стоит колом, сцепление выжато, а двигатель завёлся, то тебе будет тяжело отпустить педаль сцепления - движок может даже заглохнуть.
Щас я посинею! Когда ты сцепление выжимаешь, то коробка с двигателем никак не связана - ведомый диск сцепления не расается маховика двигателя и в этот момент КПП и движок живут разными жизнями. А вот масло в двигателе, вернее его вязкость оказывает решающюю роль в скорости вращения коленвала при прокрутке стартером и следовательно на успех пуска. Так что если у тебя рычаг КПП стоит колом, сцепление выжато, а двигатель завёлся, то тебе будет тяжело отпустить педаль сцепления - движок может даже заглохнуть.
Ну щас понял, но в движке у меня Мобил 2000 залито полусинтетика, че оно так замерзает чтоли при -28
говорили, говорили, а тут на тебе!
Повторяю, что при заводке авто сцепление ВЫЖЫМАЕТСЯ (автозапуск не в счет), и коробка никакого влияния не оказывает, по причине отсоединения.
п.с.
надеюсь это понятно?