Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2011, 20:04   #11
Druidum
Интересующийся
 
Аватар для Druidum
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Регион 64; 02
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Druidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всем
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от JohnnyBravo Посмотреть сообщение
Сейчас вот думаю разобрать их, вытащить этот цилиндрик и поставить их на место, чтобы хоть инерционная часть механизма работала, а то из-за этих цилиндриков часто заклинивало вообще ремень, что его невозможно было просто вытянуть.
А как же безопастность? Они должны, по-моему, блокировать ремень при перевороте...
__________________

Priora-ведение. Бортовой журнал. http://druidum.blogspot.com/
Druidum вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.