Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 11:05   #19
Alex357
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-018
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Alex357 не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Добрый день! Такой вопрос.
1. если я приехал на гарантийный ремонт должен ли я оплачивать мойку?
Меня и грязная машина устравивает, но только чтоб была исправна.
2. Пригнал машину на гар. ремонт(мокнет ремень безопасности водителя.) - уговорили оплатить мойку. Чегото поковырялись, сказали что все будет сухо.
Выяснил что не помогло. Мне опять за косяки автоваза деньги платить?
Alex357 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.