Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от White Cloud
Добрый День не подскажете, такая проблема. Машина Лада Приора купена 27мая. Щас сделано первое ТО. На машине а именно на крыше и капоте пошли очаги корозии мелкие. Автоваз ( горячия линия ) говорит что это гарантия. Можно ли к вам обратиться с этой проблемой?. А вы уже посмотрите отфотогрофируйте..
Заранее благодарен.
Добрый день.
Да, конечно. Если машина свежая, то вам надо обратится к официальному дилеру. Вы можете записаться к нам к мастеру по гарантии. Напомню, что он работает сейчас только в будни.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mouse3585
А разве дверь не должна разбираться полностью и перекрашиваться чтоб был единый лакокрасочный слой???? А без разборки это кажется называется локальная покраска.
Зависит от ремонта и повреждений. Локальная покраска, это когда на одной детале красится небольшая часть и делается переход в цвет. Целиковая покраска может быть с двух сторон или с одной (например капот). Если требуется ремонт (выпрямить дверь, подстучать и др.) то без разбора двери обойтись будет трудно.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru