За лям понтов нету. Это такая же глухомань, как и 500 к. Ничего нового нормального не купить. Например, кроссоверы стоят меньше ляма, но унылы и убоги, за фарш надо платить, выходит уже 1,2 ляма и выше. То есть, для некоторых вариантов лям - слишком много, например, Сид (почему бы не привести свой пример?). Ляма в этом случае даже много, но если, например, смотреть Спортаж, то ляма уже маловато.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Кому он за такие деньги нужен, если можно купить уже 7ки, добавив тыщ 200?
А если мне новые семёрки не нравятся? Вот бесит меня их анешний вид и они для меня кончились на е38?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Как раз 7ка и S класс - уже премиум, а майбах - суперпремиум
Почитай википедию про W140. Там тоже написано, что в данный момент они не премиум. премиум на то и премиум, что это просто офигеть! Просто, само понятие бизнеса несколько расплывчато. Смотря у кого и какой бизнес)))
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от snart
более удачный пример фольц фаетон, вот он действительно не пошел, ибо западло ездить на "народном" S классе
Да и нафиг он не нужен, есть А 8
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec
Корейцы рассматривают Россию как один из крупнейших рынков сбыта, не зря строят заводы тут, посмотри на продаже Хендая и Кии, как они могут не рассматривать?)
Да, НО рассматривают не в бизнесе и не премиуме! Логично? Платёжеспособность не та.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
я этих i30 и сейчас особо не вижу на улицах, нету особого спроса.
А я вижу и уже довольно часто. Москва быстро реагирует.
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Гидромеханические автоматы есть еще у американцев
Но ну его в баню, этого американца)))
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да и в Камри вроде еще гидромех, так что рано волноваться
Если и есть, то ненадолго.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec
Тогда точно американцы, они очень консервативны. Краун Викторию вон только недавно совсем перестали делать..
Но тут ещё одно НО: у меня семья, седан мне не интересен. )
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
За лям понтов нету. Это такая же глухомань, как и 500 к. Ничего нового нормального не купить. Например, кроссоверы стоят меньше ляма, но унылы и убоги, за фарш надо платить, выходит уже 1,2 ляма и выше. То есть, для некоторых вариантов лям - слишком много, например, Сид (почему бы не привести свой пример?). Ляма в этом случае даже много, но если, например, смотреть Спортаж, то ляма уже маловато.
Глухомань то да, но за эти деньги можно взять куда более практичную, лучшую по качеству и лучше оснащенную, пусть и не новую машину. Но нет, народ берет, а потом кичится "у меня новая иномарка!".
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А если мне новые семёрки не нравятся? Вот бесит меня их анешний вид и они для меня кончились на е38?
Меня тоже бесит, но Хендай не лучше, и вообще среди новых машин мало приличных)) Просто БМВ это показатель статуса, Хендай - просто хорошая машина.
Цитата:
Сообщение от snart
ото обычный Д класс ,на премиум они никогда и не претендовали. в своем классе нормально себя чувствуют)
Да ну, посмотрите на то с чем сравнивали бринтанцы в своих журналах Гранады и первые Скорпио, а так же посмотрите на список оснащения. Достаточно вспомнить что на Гранады и Скорпы ставились сидушки от Рекаро, обшитые кожей Коннолли, даже в Мерседесах такого нету. Пытались они влезть в класс БМВ 5 и Мерседеса Е класса, пытались, но у них ничего не вышло толком, максимум с чем конкурируют - Ауди, Вольво...
Цитата:
Сообщение от snart
более удачный пример фольц фаетон, вот он действительно не пошел, ибо западло ездить на "народном" S классе
Ну Фаэтон это вообще эпик фейл, но он все же классом выше...
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Почитай википедию про W140. Там тоже написано, что в данный момент они не премиум. премиум на то и премиум, что это просто офигеть! Просто, само понятие бизнеса несколько расплывчато. Смотря у кого и какой бизнес)))
Ну если так тогда я рассматриваю нижний бизнес-класс - БМВ 5, Мерс Е, Вольво С80, Форд Мондео и прочие одноклассники) Просто интересней обсуждать машины, которые есть шанс купить у обычного человека)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Да, НО рассматривают не в бизнесе и не премиуме! Логично? Платёжеспособность не та.
Ну насчет платежеспособности зря так, много новых дорогих машин даже у нас покупают, что говорить про Москоу) Просто их тупо никто брать не будет. Собственно и не берут, много видели Eqquis и Genesis на дорогах?)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А я вижу и уже довольно часто. Москва быстро реагирует.
У нас больше Кий, Сидов там. Хендай - дешевая машина, благодаря Акценту они заработали такую репутацию, и вряд ли когда от нее избавятся.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Если и есть, то ненадолго.
Ну это да, свои вон поголовно на роботов переводят, 21 век, что сказать)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Но тут ещё одно НО: у меня семья, седан мне не интересен. )
Ну если так тогда я рассматриваю нижний бизнес-класс - БМВ 5, Мерс Е, Вольво С80, Форд Мондео и прочие одноклассники)
Мондео не одноклассник БМВ 5 и Мерседес Е. Последние относятся к Е-классу, а Мондео, как Камри, БМВ 3, Мерседес С, Ситроен С5, Пассат, Хонда Аккорд, Ниссан Теана, Ауди А4... - это класс Д.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Мондео не одноклассник БМВ 5 и Мерседес Е. Последние относятся к Е-классу, а Мондео, как Камри, БМВ 3, Мерседес С, Ситроен С5, Пассат, Хонда Аккорд, Ниссан Теана, Ауди А4... - это класс Д.
Гм...
Мерседес W212 (не против же если новые самые будем брать?)
Length Sedan: 191.7 in (4,869 mm)
Width Sedan: 73.0 in (1,854 mm)
Height E300 Avantgarde 4Matic Sedan Manual: 59.0 in (1,499 mm)
БМВ F10
Length 4,899–4,907 mm (192.9–193.2 in) (2011- sedan)
Width 1,860 mm (73.2 in)
Height 1,464–1,464 mm (57.6–57.6 in) (2011-present saloon)
Mondeo Mk.4
Length saloon/sedan: 4,844 millimetres (190.7 in),
Width 1,886 millimetres (74.3 in)
Height saloon & hatch: 1,500 millimetres (59.1 in),
Получается что Мондео по длине меньше на совсем чуть чуть, а по ширине и высоте даже больше) С остальными в списке примерно то же. Кроме Ауди, тут уместней А6 ставить в один лист.
Я привык делить машины по-американски, по размеру.
Я привык делить машины по-американски, по размеру.
Класс - это не только размер.
Достаточно машин из "С" класса по размерам подойдут под "Д".
С остальными - аналогично.
Не стоит забывать, что одна и таже модель авто из поколения в поколение растёт в размерах, не переходя при этом, в более высокий класс.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"