ну типа на одном "заимствовании чужого" пытаться конкурировать с европами и прочими америками невозможно. А своего на сегодня нет.
На самом деле просто на лицо отсутствие репутации отечественного производителя, ситуация один-в-один как в России. Может кто помнит такой автомобиль как ГАЗ-3111, у него была абсолютно такая же ситуация. И как ее исправить в нынешнем мире я не знаю, премиум-сегмент давно сформирован, и большая часть попыток влезть в него другими производителями всего лишь приводит к тому что их машины считают лишь машиной для тех, кому не хватило денег на ХХХ... Пример - Форд, сколько он пыжится, сначала Гранада, затем Скорпио, затем Мондео, три ребрендинга, но он все равно не может влезть в премиум сегмент. Много вы видели топ версий этих машин? То то. Потому что это Форд, если у человека есть деньги и он хочет седан бизнес-класса - он купит Мерседес или БМВ. Но никак не народный Форд. Так что проблема не нова и Китайцы в ней не одиноки.