Я например разбор замка с трудом представляю, там вроде клёпки.
Клепок там нет. Нижняя часть замка крепится на трех винтиках. Откручиваешь их и снимаешь нижнюю часть замка.
Вот ссылка по снятию и разборке замка 10-ки, у Приоры нижняя часть замка такая же. Нам от 10-ки нужно только шток и микровыключатель. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...zhiganiya.html
Сигнал замка зажигания можно взять с кнопки обогрева заднего стекла.
Этот сигнал нужен не силовой, а просто сигнальный, там тока максимум 30 мА
Согласен, можно и так, но тогда магнитолла быдет включаться только тогда, когда включено зажигание, а с микровыключателем получается настоящее положение АСС. Вставил ключ в замок, жало ключа переместило шток, который в свою очередь воздействует на контакты микровыключателя, а они в свою очередь замыкаясь подают питание на магнитоллу.
Рассматривал и такой вариант подключения, но у меня провод питания антенны магнитоллы задействован (собственно и питает активную антенну). Подавать через него питание не рискнул (не изветно как это отразится на питании антенны, нагрузка то изменится).