Добрый день.
Приора хэтч,
паук 4-2-1
18-й ряд, ГП 3.7
ЭБУ Бош 7.9.7 с какой то прогой
хочу щас бросить Нуждин 9.0 фаза 290, раздвижные шестерни, что получится?
В планах заслонка 54, ГП 4.1
найду ли хотя бы секунду на квоторе?
Добрый день.
Приора хэтч,
паук 4-2-1
18-й ряд, ГП 3.7
ЭБУ Бош 7.9.7 с какой то прогой
хочу щас бросить Нуждин 9.0 фаза 290, раздвижные шестерни, что получится?
В планах заслонка 54, ГП 4.1
найду ли хотя бы секунду на квоторе?
ДЗ-54 и ГП-4,1 сразу ставь + ЭБУ Я7,2 он-лаин там и -2 сек на квоторе если не больше...
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
Долго выбирал Ибо идея была двигло сделать и кондюк при этом, что бы ездил Нуждины 10,05 вакумник работает трогаеться без кондюка нормально с 1100 с кондюком как не крути 1250 + ресивер еще низы давит но вполне комфортно Самый бюджетный вариант 5000 р. стоит , разводил до середины ( углы не помню) выше задераете и это уже верховой та... совсеми вытикающими Едит достойно 1,8 2 литровые отмасферники курят
с 1,8 турбо идет на ровне у друга фольц гольф. Но юг внес корективы кепит на антефризе с включенным кондюком в жару, не получаеться совместить комфорт и скорость, снял я их и езжу с удовольствием , ))Т не майтесь дурью кошелек целей будет , чем мощней та..тем больше с ним мароки, приора с пауком и динамичной програмой и так достойно ездиет а главное не ломаеться каждый день и деньги целей))