Масло было у меня в 3 и 4 колодцах. Подтянул болты крепления клапанной крышки - в 3 колодце масло больше не появлялось, а в 4-м - немного есть. Попробовать поксипол - идея может и хорошая, но как потом если что скидывать клапанную крышку??? Поксипол - это же холодная сварка, причем совсем не хилая!!!
ну не настолько поксипол крепкий что бы нельзя было потом спокойно разобрать двиг, в случае необходимости.... слой замазывания там требуется миллиметр-полтора...
Кстати тут пришла мысль.... ребята можите отписаться, у кого масло в колодцах много было.... вы когда крышку клапанов снимали.... система вентиляции картера чистая была или засранная??... в частности интересует... нормально ли картерные газы высасывались через дросель???
А то мне здаётся что проблема постигает тех у кого вентиляция картера забилась.... ибо по идеи при работе двигателя внутри него создаётся небольшое разрежение системой вентиляции картера... и как следствие ничего выдавливать не должно... во всяком случае в таких колличествах что бы колодцы заполнялись полностью!!!
А то мне здаётся что проблема постигает тех у кого вентиляция картера забилась....
А про новые авто что скажешь тогда? У них тоже бывает через несколько тысяч после покупки сочится. Тут проблема в количестве герметика и способе его укладки так сказать)
На СТО люди тоже бывает приезжают, им снимают всё и промазывают, но вот как они это делают....поршиво часто. Я вот себе делал прошлым летом в августе, использовал анаэробный герметик Permatex. Уже прошло почти 15 тыс. км. и не единой капли НИГДЕ! А после сервисменов бывают выезжают и через несколько дней или недель течёт!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.