Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 08:51   #1
MixaKapa
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Славянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора люкс
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
MixaKapa станет известным достаточно скороMixaKapa станет известным достаточно скороMixaKapa станет известным достаточно скоро
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от Александр 217230 Посмотреть сообщение
Масло было у меня в 3 и 4 колодцах. Подтянул болты крепления клапанной крышки - в 3 колодце масло больше не появлялось, а в 4-м - немного есть. Попробовать поксипол - идея может и хорошая, но как потом если что скидывать клапанную крышку??? Поксипол - это же холодная сварка, причем совсем не хилая!!!
ну не настолько поксипол крепкий что бы нельзя было потом спокойно разобрать двиг, в случае необходимости.... слой замазывания там требуется миллиметр-полтора...

Кстати тут пришла мысль.... ребята можите отписаться, у кого масло в колодцах много было.... вы когда крышку клапанов снимали.... система вентиляции картера чистая была или засранная??... в частности интересует... нормально ли картерные газы высасывались через дросель???

А то мне здаётся что проблема постигает тех у кого вентиляция картера забилась.... ибо по идеи при работе двигателя внутри него создаётся небольшое разрежение системой вентиляции картера... и как следствие ничего выдавливать не должно... во всяком случае в таких колличествах что бы колодцы заполнялись полностью!!!
MixaKapa вне форума  
Вверх
Старый 11.08.2011, 16:07   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
А то мне здаётся что проблема постигает тех у кого вентиляция картера забилась....
А про новые авто что скажешь тогда? У них тоже бывает через несколько тысяч после покупки сочится. Тут проблема в количестве герметика и способе его укладки так сказать)
На СТО люди тоже бывает приезжают, им снимают всё и промазывают, но вот как они это делают....поршиво часто. Я вот себе делал прошлым летом в августе, использовал анаэробный герметик Permatex. Уже прошло почти 15 тыс. км. и не единой капли НИГДЕ! А после сервисменов бывают выезжают и через несколько дней или недель течёт!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.