Низкое напряжение в борт сети кто нибудь победил? Я поменял генератор, включаю кондиционер(panasonic), запускаются два вентилятора и всё напряжение падает 12,9 - 13,2в, включаю свет и того ниже 12.2-12,5в. Ремень натянут нормально. Генератор новый 100а марку не помню. Это что? качество генератора и его нужно доробатывать или как? Старый так же работал но у него коллектор проточился.....
Может и генератор. Фирму и номер глянь, может что-нибудь подскажем)
Массы все под капотом глянь, зачисть и затяни, клеммы АКБ тоже сними почисть, смажь и подтяни. Чем меришь, БК или тестером на клеммах АКБ?
Был бы один из штатных, я бы кроме всего выше перечисленного предложил бы поставить РН нового образца, заодно и генератор разобрать и всё проверить, где надо зачистить, хотя последнее и к твоему относится, вот почитай для интереса, я брату и другу тоже предлагал как они купили новые разобрать и всё глянуть, а лучше сразу доработать - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36939
Вполне могут помочь доп. массы - http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=10
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.