soulmaster, XMblPb,
вот так как бы оба знаете а чём пишете, а так читаешь и напрашивается аналогия:
"оптимист говорит что стакан на половину полон, писсимист - на половину пуст".
Да же не знаю кто и прав.........
Ездил 2 недели назад по трассе (пустой), там с сидом зарубились с места, у меня всё стоковое кроме прошивки под евро 2 (БОШ), - итог ничья, ну я где-то в полкорпуса малец шустрее оказался (так это по ходу из-за прокладки).
Лошади конечно важны, но надо отдать должное приора по движку вышла на достойный уровень и если и уступает ино 1.6. то не значительно.
Ну это моё мнение.
С друганом то ж на интерес зарубились. Я на мазде его 623 там 128 кабыл 1994 г.в., 2 литра, а он на авенсисе (старом кузове), 129 кабыл 1.8.
Ну так 2 литра вывезли существенно 1.8. (прчём 2 литра 180 т.км прошли, а 1.8 - 37 т.км).
Вот как бы лошади равны а итог разный, значит кабылами измерять не совсем правильно.
Многое от трансмииссии зависит, веса авто, прокладки меж рулём и седеньем помимо двигателя.
Топ гир смотрел, там буггати верон против макларена ф1 заромсились (если кто помнит), так там на первых наверное 100 метрах макларен то втащила веерону, ну а ха тем бугаати привезла макларену корпуса 4.
Добавлено через 3 минуты
Я писал здесь что астра j разгон по паспорту 11.7, а вот седня глянул у приоры 11.5 (причём стоковые данные). Так что терь, нафиг я астру заказал...............
Конечно же хочется полноценный 2 литровый мотор, просто он везет лучше (да же при наминально наменированных равных лошадях у мотора 1.8 - тайота и 2.0. мазда), но и цена конечно за 2 литра соответсвующая.
Добавлено через 3 минуты
Я вот заметил такую фишку, все те кто берут ино там с мотором 1.6. говорят "мол что динамика на уровне приоры, главное что не хуже, меня это устраивает". Ну и я в том числе: от части у приоры достойная динамика; ну и конечно я думаю эти люди не отказались бы от мотора по резвее (ну я то точно), просто надо денег больше, а их порог не безграничен((((.
Добавлено через 46 секунд
Во фотка, каторое обещал скинуть.