28 лет, а ума так и не нажил... Ты вообще когда-нибудь слышал, что на трассе разгон 0-100 нафиг не нужен? Ты вообще понимаешь, каковы параметры для трассовых ускорений? Судя по подобной вот писанине - полюбому нет.
Тогда, мегамозг (гы-гы), расскажи мне, да и всем тут что тебе даст 143, например, кобылы двухлитрового мотора против 126 кобыл мотора 1,6? Это ещё у кого ума нету))
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А я с этим спорю что ли?
Да, но утверждал, что именно у меня. Это, насколько я знаю, означает, что у тебя гоночный болид, как минимум. Логично?)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
На приоре дохлый там где сид тянет? ХМЫРЬ, ты когда пи.дишь, ты воротник хоть поправляй, я не знаю, или покашливай. Ну чтобы не только я понимал, что ты щас заливаешь, а и остальные.
То есть, у меня какие-то особые глаза и я как-то по-другому вижу показания тахометра? Я знаю, на каких оборотах тянет Приора и на каких Сид. Приора до 3к вообще не едет.
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от soulmaster
У тебя на сиде движок вообще жётско под раскрутку заточеный. У него весь кайф только начинается с 3.5 тысяч оборотов. До 3000 же он тупой, как сибирский валенок.
Кто бы говорил))) Приора не тянет до 3к, а Сид вполне себе едет. И едет, надо сказать, очень неплохо.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от soulmaster
У меня же на приоре мозг перешитый. И если раньше до 3000 она не ехала толком, но потом был жёсткий пинок, то теперь кривая момента реально переделана,
А я ничего не перешивал. С низов вполне хорошо едет. При повседневной спокойной езде редко за 3к переваливаю.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну и насчет что одинаковые везде - если взять Сид на палке новый и Е30 323i с теми же 12* лошадями (точно не помню) - как думаете, что быстрее поедет?
Это ещё бабка надвое сказала.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
И если ты не знаешь, для чего делают движки в 2, 2.4, 3 и более литров, то не моя в том вина. Можно 200 лошадей и с 1.6 снять.
Компания Кваттро (слыхал небось?) заявила, что с 2,5 литров снимается легко 500 коней. Только толку? Я знаю что такое большие движки, у самого в семье (уже сто раз повторял) Омега с мотором V 6 175 лошадок. Один фиг, он не гоночный.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да, и ещё. Что-то мне подсказывает, что за двулитровый сид ты переплатил бы сотку отнюдь не только за лишние 17 коней, как ты тут пытаешься мне доказать.
Да ничего я не пытаюсь, я вообще универсал рассматривал, жена упёрлась и пришлось брать хетч. Сарай по лаве стоит тех же денег (в такой же комплектации), как двухлитровый хетч, только мне 2,0 такой не упёрся. За 17 коней платить столько я просто-напросто не хочу. Тем юолее, не хочу тебе доказывать, на что у меня денег хватило, а на что нет. Я за год играючи набрал на нового Сида, в отличие от некоторых. Думаешь, для меня сотка проблема? Просто (опять же сто раз говорил), в прошлом году надо было ещё облагородить дачный участок и колёса нужны были очень, вот и купил Приору и обустроил участок.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Я знаю, на каких оборотах тянет Приора и на каких Сид.
Я тоже.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Приора до 3к вообще не едет.
Стоковая.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Кто бы говорил))) Приора не тянет до 3к, а Сид вполне себе едет. И едет, надо сказать, очень неплохо.
Ещё раз повторю - ты говоришь о стоке. У меня - не он.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Это, насколько я знаю, означает, что у тебя гоночный болид, как минимум.
Нет, это ты уже сам додумал. Логично?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Тогда, мегамозг (гы-гы), расскажи мне, да и всем тут что тебе даст 143, например, кобылы двухлитрового мотора против 126 кобыл мотора 1,6?
Более ровную кривую момента с более высоким моментом на старте. Кстати, на скоростях от 80 где-то эта разница будет заметна гораздо сильнее, нежели до.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А я ничего не перешивал. С низов вполне хорошо едет. При повседневной спокойной езде редко за 3к переваливаю.
Ну вот видишь, не перешивал, а споришь. За сток я с тобой во многом согласен из того, что ты писал.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
в отличие от некоторых.
В отличие от этих самых некоторых мы тут в провинциях не получаем сотни бабла только за то, что на работу приходим посидеть. Ты не ровнял бы уровень дохода в этой вашей Москве и у нас в Казани. Немного разные города, тебе так не кажется? Да и вообще, может тебе папа денег дал, а ты тут выёживаешься. Насобирал - молодец. Твой выбор никто тут гнобить не собирается. Но вот нести чушь про отсутствие разницы 1.6 и 2.0 не стоит.
soulmaster, XMblPb,
вот так как бы оба знаете а чём пишете, а так читаешь и напрашивается аналогия:
"оптимист говорит что стакан на половину полон, писсимист - на половину пуст".
Да же не знаю кто и прав.........
Ездил 2 недели назад по трассе (пустой), там с сидом зарубились с места, у меня всё стоковое кроме прошивки под евро 2 (БОШ), - итог ничья, ну я где-то в полкорпуса малец шустрее оказался (так это по ходу из-за прокладки).
Лошади конечно важны, но надо отдать должное приора по движку вышла на достойный уровень и если и уступает ино 1.6. то не значительно.
Ну это моё мнение.
С друганом то ж на интерес зарубились. Я на мазде его 623 там 128 кабыл 1994 г.в., 2 литра, а он на авенсисе (старом кузове), 129 кабыл 1.8.
Ну так 2 литра вывезли существенно 1.8. (прчём 2 литра 180 т.км прошли, а 1.8 - 37 т.км).
Вот как бы лошади равны а итог разный, значит кабылами измерять не совсем правильно.
Многое от трансмииссии зависит, веса авто, прокладки меж рулём и седеньем помимо двигателя.
Топ гир смотрел, там буггати верон против макларена ф1 заромсились (если кто помнит), так там на первых наверное 100 метрах макларен то втащила веерону, ну а ха тем бугаати привезла макларену корпуса 4.
Добавлено через 3 минуты
Я писал здесь что астра j разгон по паспорту 11.7, а вот седня глянул у приоры 11.5 (причём стоковые данные). Так что терь, нафиг я астру заказал...............
Конечно же хочется полноценный 2 литровый мотор, просто он везет лучше (да же при наминально наменированных равных лошадях у мотора 1.8 - тайота и 2.0. мазда), но и цена конечно за 2 литра соответсвующая.
Добавлено через 3 минуты
Я вот заметил такую фишку, все те кто берут ино там с мотором 1.6. говорят "мол что динамика на уровне приоры, главное что не хуже, меня это устраивает". Ну и я в том числе: от части у приоры достойная динамика; ну и конечно я думаю эти люди не отказались бы от мотора по резвее (ну я то точно), просто надо денег больше, а их порог не безграничен((((.
Добавлено через 46 секунд
Во фотка, каторое обещал скинуть.
Ну как цена вам за отечественный продукт с движком в 122 кабылы?
Вот я когда рассуждал, что лучше купить, думал "лучше приоры только приора люкс", посмотрел, посщитал скок накинуть нужно чтоб кондюк поставить, там мафон, сигналка, обработка, чехлы, шумка вышло цена в оппель астра h седан, не слабо подумал я. Но лучше уж тогда оппель астру H взять, ну итог выбора я уже писал))
fasteX^Max, астра джи с таким двигателем в 115 кобыл 1.6 будет чутка потупее приоры, но не критично, да и числа в коробк лучше подобранные, скомпенсируется неудобство от достаточно маломощного для такой крупной машины на больших колесах двигателя.
все двигатели с регулируемыми фазами 1.6 (что на фокусе, что на сиде, астре или королле) они лучше с низов, чем приорский мотор тянут (у меня был фокус2 с таким мотором). другое дело, что сами машины крупнее, из-за этого итоговая динамика один в один с более мелкой приорой. но никакой прошивкой отсутствие тяги с низов на приоромоторе не компенсируешь (тут уж глубокий тюнинг нужен, а это штука уже неоднозначно полезная и целесообразная). но в общем мое ощущение от двигателя приоры - пойдет, минимальная так сказать достаточность. у меня и груженый сарай с кондеем ну не гоночный конечно, но в потоке никто не сигналит, ездить можно. а объем конечно имеет значение. вот взять тот же вазовский 1.4 16-ти клапанный мотор - он один в один с приорским, только объем меньше- а машина с ним фиг едет, вообще никак, очень вяло.
Даг Голова, +1. двигатели то на этих ино не плохие, скажем так лучше приоровского, но конечно же вес авто больше приоровского будет, граматно подобранные передачи в каробке ино эт дело компенсируют.
Добавлено через 2 минуты
Европейцы давно пришли к выводу, что если нормы экологичности повышаются, атмосферный двигатель в своей динамики проигрывает, и есть 2 пути: либо увеличивать объём двигателя (что в связи с европейской экономичностью не вариант для них), либо турбировать мотор.
Добавлено через 2 минуты XMblPb,я жил в своё время в Серпухове, а до этого в Москве.
Ну вот в районе Падольская, Орехово-Зуева, Серпухова (лет 10 назад), дароги ещё гуд, ну все что на Московском направлении то ж гуд.
fasteX^Max, вот и турбируют. кстати все машины современные и фокусы, и астры и прочие - они евро 4, а приора евро 3. на фокусе помню меня электронная педаль бывали моменты сильно бесила.. не знаю уж как на приоре. но приора по моему даже с электронной педальью евро3. то есть не так задушен мотор.
Да стоковая! Сид тоже стоковый и объём одинаковый! Так что опять же фигня получается.
Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ещё раз повторю - ты говоришь о стоке. У меня - не он
Да пофиг мне что у тебя! У меня Приора была в стоке.
Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Нет, это ты уже сам додумал. Логично?
Не додумывал. Почитай что сам же писал выше.
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Более ровную кривую момента с более высоким моментом на старте. Кстати, на скоростях от 80 где-то эта разница будет заметна гораздо сильнее, нежели до.
И насколько сильна будет разница? На 100к рублей?)))
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ну вот видишь, не перешивал, а споришь. За сток я с тобой во многом согласен из того, что ты писал.
А мне тюнинг и не интересен. Эт я себе знаешь сколько всего наделать могу?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Я вот заметил такую фишку, все те кто берут ино там с мотором 1.6. говорят "мол что динамика на уровне приоры, главное что не хуже, меня это устраивает". Ну и я в том числе: от части у приоры достойная динамика; ну и конечно я думаю эти люди не отказались бы от мотора по резвее
Динамика Приоры действительно достойная, но после 3к оборотов если брать сток. Но шум этого мотора при такой динамике - это что-то неописуемое)
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Даг Голова, друг взял месяц назад приору универсал космос, электронная педаль там, норма там евро 4. Говорит что авто вообще тупая, хоть и накатал 3000 км. Нажимает мол на пидаль, задержка 1,5-2 сек потом ускарение. Чиповать там мол проблема, чего-то мозги срехнутся и т.д. и т.п. говорит.
Ну вот у астры j норма евро 5.