У меня один патрубок, который от термоса толи вниз радиатора идет, толи вверх, (не помню), какой-то толстый стал, как бы раздулся, в раза 1.5 увеличился в диаметре. Может точно крышка (клапан) не сбрасывает давление? И из-за этого тосол во все щели лезит
А меня больше других "донимал" своими "соплями" патрубок подачи с блока на термостате( с него же идёт на печку и дроссельный узел). Как заменил пробку - проблема ушла. Продали мне какую-то синего цвета...Вроде нормально. Тосол, конечно, убавляется постепенно в разумных пределах.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Настигла меня вот такая беда: месяц назад добавил тосола по максимуму. Сегодня утром посмотрел, также на максимальной отметке. После поездки в 150 км, собрался машину мыть, открыл капот уровень на минимуме, утечек не обнаружил, машину не перегревал, уровень масла в двигателе в норме. Не могу догнать, что это было, тосол только к выходным залью
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
по тосолу: пробег 12800км - ни разу!!!!!!! не доливал
(в отличии от масла)
Долил один раз когда после покупки приехал из автосалона домой (протянул естественно все хомуты). Сейчас 42500 км. Уровень в бачке практически не изменился.
Вообщем вот что я обнаружил. Нижний патрубок перетерся об клемму стартера.
Дырдочка-самую малость, и тосол тоненькой струйкой стекал по шлангу, вот я и не заметил сразу подтек, потому что вся защита была сухая. Я уже писал
Цитата:
Сообщение от Веймар
У меня один патрубок, который от термоса толи вниз радиатора идет, толи вверх, (не помню), какой-то толстый стал, как бы раздулся, в раза 1.5 увеличился в диаметре. Может точно крышка (клапан) не сбрасывает давление?
Вот при увеличении шланг как раз и задевал за клемму. Вот такие дела, а могло бы все плачевно кончиться. Жаль что с Приоры убрали датчик уровня охлаждающей жидкости, как на 10ке был
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Обратите внимание на расположение патрубка, относительно стартера.
Теперь купил другой патрубок, у него даже чуть изгиб другой, подошел как родной. Теперь совсем другое расстояние. Оказывается патрубок патрубку рознь
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
добрый день всем обладателям приор. уходит интенсивно антифриз(1 литр за 2-3 дня) езжу каждый день и доливаю. на сервисе ни чего не могут найти, всё сухо и ни в масло ни в выхлоп ни чего. правда есть запах испарения (после прогрева движка) в районе расширительного бачка. может кто сталкивался или слышал про такое чудо, подскажите.
Я поставил бачок с датчиком.Потому как выльется во время стоянки в лесу всё и лужу не увидишь и не увидишь ты температуры пока двигатель красным не станет.Потому как датчик температуры надо чем то нагреть.Да много бывает ситуаций.Была микро течь радиатора доливал,но было сухо.Пятно.Поменял радиатор не уходит не доливаю. Кто сомневается делайте фото со вспышкой видно некоторые места хорошо.
добрый день всем обладателям приор. уходит интенсивно антифриз(1 литр за 2-3 дня) езжу каждый день и доливаю. на сервисе ни чего не могут найти, всё сухо и ни в масло ни в выхлоп ни чего. правда есть запах испарения (после прогрева движка) в районе расширительного бачка. может кто сталкивался или слышал про такое чудо, подскажите