взять ту же шаровую от CRV и от Приоры: приоровская раза в четыре толще.
при этом CRV тяжелее.
металл, что ли японцы экономят?
Ins, я бы и в этот раз промолчал, т.к. сам машину не ремонтирую и не знаю какая у деталей длина и толщина.
Но не могу пройти мимо слов "в четыре раза толще".
Ну это ж пиндешь, чистой воды.
Извиняюсь, конечно за ненормативную лексику, но по-другому никак не получается.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK
По словам сибиряков, запчасти на японки копеечные - раз. Японки неубиваемые - два. Так почему не гоняют их в хвост и гриву? Или запчасти некопеечные и японки не выдерживают таких дорог?
Запчасти вполне подъемные. Японки не убиваемые по сравнению с той же десяткой, на которой я отъездил 2 года и проклял всех инженеров ВАЗа. Десятка меня просто доконала постоянными проблемами. Ни на одной японке не было такого, чтобы постоянно что-то ломалось, не крутилось, не работало, не заводилось, перегорело, отломилось и т.д. В японку сел и поехал по делам, в десятке, пока в бубен не постучишь, с шаманом не пообщаешься, дорожному богу жертву в виде личного времени не принесешь, хрен куда доедешь.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Соляриса я брать передумал - не подходит мне эта машина. Если бы и взял, то и его гонял бы как приору и все другие свои машины. Чего жалеть-то?
А чего брать надумал ? Или пока приору оставишь ?
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Последний раз редактировалось RSK; 26.08.2011 в 10:25.