То у тебя надежность ходовки у приоры лучше чем у всех японцев, то шаровая в 4 раза толще. Потом выясняется, что имелись в виду одноклассники приоры и не в 4, а в 2,16..
я вот сейчас всё брошу и буду любую очевидную вещь расписывать.
козе понятно, что у японского трактора подвеска крепче, чем у любой легковушки.
равно как и у отечественного танка она тоже крепче любой японской легковушки.
даже если ты не правильно понял, то я один раз уже объяснил, что именно имел в виду; о чём дальше разговор?
что касается толщины шаровой, то перефразируем по другому: "площадь сечения пальца у Лады Приоры в 4.6 раза больше, чем у Honda CRV, а именно от площади сечения зависит прочность детали при прочих равных."
так лучше?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Оригинал свой срок ходит - факт.
ну вот, а кричал, что только чистые и проверенные факты пишет.
что касается шаровых, то как раз на Марках даже оригинал свой срок не всегда ходил.
а очень часто выходил из строя после первой ямки.
хочешь ссылок нагуглю?
или можно тот же Дром почитать про Марки,
там даже карикатуры про отваливающиеся колеса на "Самураях" были.
впрочем, ты наверное и сам про это знаешь, раз менял шаровые раз в год.
с риском нарваться на подделку.
я вот сейчас всё брошу и буду любую очевидную вещь расписывать.
козе понятно, что у японского трактора подвеска крепче, чем у любой легковушки.
равно как и у отечественного танка она тоже крепче любой японской легковушки.
даже если ты не правильно понял, то я один раз уже объяснил, что именно имел в виду; о чём дальше разговор?
что касается толщины шаровой, то перефразируем по другому: "площадь сечения пальца у Лады Приоры в 4.6 раза больше, чем у Honda CRV, а именно от площади сечения зависит прочность детали при прочих равных."
так лучше?
Мне лучше, когда не выдают желаемое за действительное.
Цитата:
Сообщение от Ins
ну вот, а кричал, что только чистые и проверенные факты пишет.
что касается шаровых, то как раз на Марках даже оригинал свой срок не всегда ходил.
а очень часто выходил из строя после первой ямки.
хочешь ссылок нагуглю?
или можно тот же Дром почитать про Марки,
там даже карикатуры про отваливающиеся колеса на "Самураях" были.
впрочем, ты наверное и сам про это знаешь, раз менял шаровые раз в год.
с риском нарваться на подделку.
Я не могу понять, ты сейчас что мне доказать пытаешься ? Что у приоры ходовка лучше и надежней ?
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
я вот сейчас всё брошу и буду любую очевидную вещь расписывать.
козе понятно, что у японского трактора подвеска крепче, чем у любой легковушки.
равно как и у отечественного танка она тоже крепче любой японской легковушки.
даже если ты не правильно понял, то я один раз уже объяснил, что именно имел в виду; о чём дальше разговор?
что касается толщины шаровой, то перефразируем по другому: "площадь сечения пальца у Лады Приоры в 4.6 раза больше, чем у Honda CRV, а именно от площади сечения зависит прочность детали при прочих равных."
так лучше?
ну вот, а кричал, что только чистые и проверенные факты пишет.
что касается шаровых, то как раз на Марках даже оригинал свой срок не всегда ходил.
а очень часто выходил из строя после первой ямки.
хочешь ссылок нагуглю?
или можно тот же Дром почитать про Марки,
там даже карикатуры про отваливающиеся колеса на "Самураях" были.
впрочем, ты наверное и сам про это знаешь, раз менял шаровые раз в год.
с риском нарваться на подделку.
ребята, давайте без обиняков. про отваливающиеся колеса на марках и тд. на вазах тоже не все гладко мягко говоря, так что все ровно