Однако затмение на меня нашло. Действительно, укорачивал я кривошип на водительской щётке, а не на двигателе, их же ведь там два... Можно, конечно, удлинять на двигателе, но при этом меняется размах обоих дворников.
дадада, именно теперь все правильно, если на водительской щетке то укоротить, если общий кривошип на моторе то удлинять, но скажу по себе что на моторе удлинять сложнее в плане последующей регулировки, вчера только окончательно добился того что щетка в нижнем положении лежит и не выглядывает из за приборного щитка, вернее выглядывает но совсем чуть чуть, и при этом в верхнем крайнем положении даже на максимальной скорости и максимально мокром окне не доходит до края лобового стекла около 1 см, при этом совсем чуть чуть пришлось выгнуть водительский поводок в сторону вертикального края лобового стекла...