хм, а как раз наоборот, решал сию проблему, просто разгибал кривошип на движке тем самым удлинял его, где то в инете видел такой совет, там применительно к 12-ке писалось...
Однако затмение на меня нашло. Действительно, укорачивал я кривошип на водительской щётке, а не на двигателе, их же ведь там два... Можно, конечно, удлинять на двигателе, но при этом меняется размах обоих дворников.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Однако затмение на меня нашло. Действительно, укорачивал я кривошип на водительской щётке, а не на двигателе, их же ведь там два... Можно, конечно, удлинять на двигателе, но при этом меняется размах обоих дворников.
дадада, именно теперь все правильно, если на водительской щетке то укоротить, если общий кривошип на моторе то удлинять, но скажу по себе что на моторе удлинять сложнее в плане последующей регулировки, вчера только окончательно добился того что щетка в нижнем положении лежит и не выглядывает из за приборного щитка, вернее выглядывает но совсем чуть чуть, и при этом в верхнем крайнем положении даже на максимальной скорости и максимально мокром окне не доходит до края лобового стекла около 1 см, при этом совсем чуть чуть пришлось выгнуть водительский поводок в сторону вертикального края лобового стекла...
при повороте ключа зажигания сразу срабатываю дворники- раз махнули и встали(это с выключиным датчиком и дворниками),после того как авто заглушиш тоже раз махнул и встал. так должно быть или это косяк?
при повороте ключа зажигания сразу срабатываю дворники- раз махнули и встали(это с выключиным датчиком и дворниками),после того как авто заглушиш тоже раз махнул и встал. так должно быть или это косяк?
если переключатель стоит в положении работы датчика дождя то у меня при включении зажигания да дворники делают взмах один раз, при отключении ничего не происходит, если рычажок дворников стоит в положении выкл. то при включении и отключении зажигания дворники на месте
если переключатель стоит в положении работы датчика дождя то у меня при включении зажигания да дворники делают взмах один раз, при отключении ничего не происходит, если рычажок дворников стоит в положении выкл. то при включении и отключении зажигания дворники на месте
никак не пойму что за "алёша" был предыдущим хозяином моего авто, два раза ездил на сервис и ничего не устранено(
при повороте ключа зажигания сразу срабатываю дворники- раз махнули и встали(это с выключиным датчиком и дворниками),после того как авто заглушиш тоже раз махнул и встал. так должно быть или это косяк?
У меня та же проблема. Датчик дождя в положении "0", рычаг дворников в положении "выкл", однако, при включении и выключении зажигания дворники дают 1 отмашку. Как бы это исправить?
У меня та же проблема. Датчик дождя в положении "0", рычаг дворников в положении "выкл", однако, при включении и выключении зажигания дворники дают 1 отмашку. Как бы это исправить?
Решил отписаться по решению проблемы. Электрик в сервисе посмотрел,обнаружил, что неправильно воткнуто реле, переставил, и теперь все работает как положено.
Решил отписаться по решению проблемы. Электрик в сервисе посмотрел,обнаружил, что неправильно воткнуто реле, переставил, и теперь все работает как положено.
Уменя такая-же проблемма,но как реле там можно неправильно воткнуть???