Да ты знаешь - я начинаю понимать тех кто пересаживается с жыпов на крутые седаны )) при чем ведь как правило не пересаживаются полностью а приобретают седаны как второй авто... все таки к идеальному жыпу хочешь идеальный седан... )
люблю я комфорт - ничего не поделаешь, что бы сидеть в развалочку и ехать с его плавностью... в принципе на Прадо так и езжу но внутри Прадо и уже, и высоко кузов стоит - много покачиваний влево-вправо вобщем вроде комфортная машина но в то же время хочется совсем топового фарша, вентляции, веерного кондея (у этого лексуса перение дифлекторы имеют функцию веера - меняют положение постоянно) стелка с полимером двухслойные что еще сильнее занижает шум... вобщем он весь такой - у нас стали появляться в городе, раньше тоже были но очень мало и как то не попадались - а тут смотрю уже в моем районе два есть ) пообщался с парнем и в принципе все мои ожидания он подтвердил, ездтить то я ездил на них но не долго совсем и полностью понять машину не мог канечно ) и все что я спрашивал у него - оказалось в принципе правдой... при чем мужик брал его за 560т.р. и тоже говорит поглядывал на новые в салонах но потом полностью разочаровался в новинках ... как ни крути а тут совсем другая филлософия передвижения. http://www.youtube.com/watch?v=Hzvcq...eature=related
обрати внимание на 1мин-30сек у него в салоне ценый бар на двери ))) шторы... )
Кстати смотрел и на LS430 и на цельсиора в этом кузове - Правый Руль блин дороже стоит ))) оборзели уже торговцы напрочь... я канечно понимаю что у многих из них состояние может и получше но они тоже пробежные по России .. при чем местами разница такая что я даже затрудняюсь понять )
kot,,perm, мдааа, ну если есть бабло содержать под 300 кабыл, то как бы дело-то хозяйское. Вот у меня есть эти деньги, но для меня как-то не вариант 7 летний косорукий лексус брать, ну на вкус и цвет как говорится.
Ну причин для меня несколько:
- да просто тупо денег нет на содержание такого авто, мне по карману максимум 150 л.с., всё что выше для меня дорого, там транспортный налог, расходы на бензин, ну 7 лет авто вполне возможно что-то и заменить прейдётся, а это все же представительский класс как я понимаю, от калины или волги туды запчасти не поставишь)))))))))
- после новой машины в б/у (если есть возможность) садится не хочется. ИМХО: после вонючей японской опы доезжевать авто - не вариант.
- для меня критичный момент расположения руля, так как в основном мой пробег по трассе, движение у нас плотное, по этому для меня это дискомфортно и не безопасно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Но и Приора уже 400 стоит в люксе. А там за что платить? Понимаю, 350. Но 400 это явный перебор. Брать менее заряженную тоже нет смысла.
+1, согласен. Но я имею ввиду приоры норма с кондиком (около 357 т.р.).
Я точно так же думаю. У каждой машины есть свой предел.
Я планировал поменять приору на приору в люксе, посчитал со всеми допами седан обойдется в люксе около 450 т.р. - многова-то. Посидел в нём, посмотрел, всё то же, и так же греметь будет, да и попася может не гуд вариант. По шастал по салонам, понял что надо брать то на что денег хватит, и то чему душа бы радовалась.
Вот у меня есть эти деньги, но для меня как-то не вариант 7 летний косорукий лексус брать, ну на вкус и цвет как говорится.
Ну канечно каждому свое но все же кое с чем поспорю - вот тут ты пишешь "вот у меня есть эти деньги, но..."
далее
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
да просто тупо денег нет на содержание такого авто, мне по карману максимум 150 л.с., всё что выше для меня дорого, там транспортный налог, расходы на бензин
вот это и называется - НЕТ денег на него ) имея 700т.р. я честно признаюсь - не куплю такой лексус за 700 т.р. ) за 550 еще куплю но не более... а так на его покупку у меня будет не более 700 но за то я понимаю что деньги будут еще, ремонт даже сложный я могу осилить сам т.к. занимаюсь этим ) да и при моих не высоких доходах я закрываю глаза на расход только потому что я не так много езжу ... а попробовать именно этот кузов очень хочется - он последний из настоящих... следующий уже сильно отличается и сложностью подвески и совсем другой трансмиссией и тд и тп... а вездь подождав еще 3-4 года я уже не найду их в нормальном состоянии... или это будет очень сложной задачей. пока живой и здоровый - надо пробовать )
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
ну 7 лет авто вполне возможно что-то и заменить прейдётся, а это все же представительский класс как я понимаю, от калины или волги туды запчасти не поставишь)))))))))
Ты знаешь - у владельцьев S500 еще обсуждается вопрос при покупке "а как там с коробкой, а как там с двиглом" у Лексуса тут просто нечего обсуждать )))
двигатель 4.3 сам по себе не такой популярный но стоит вменяемых денег (в пределах 70т.р. б/у) коробас там стоит вообще простецкий ) и никто их не покупает - вообще ни разу за практику не встречал клиентов на эту коробку, а если и поджеч номрально то она совсем простая - ты её реально сам сможешь раскидать за пол дня и влепить туда новые пакеты фрикционов и новые тормозные ленты, собирается как любая тойота - Лего для взрослых ) больше там ломаться нечему..... но практика показывается что автоматы живые еще на прошлом кузове LS400 ... в том и плюсы этого авто что он очень простой и в то же время "жирный" )
Да и не для отжига я его хочу )
Ну а то что там прийдется что то поменять - да я более чем уверен что прийдется, или рейку или что то в подвеске - но там все копеечное...
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
- после новой машины в б/у (если есть возможность) садится не хочется. ИМХО: после вонючей японской опы доезжевать авто - не вариант.
Н3у вот Жене ищем на что короллу поменять и уже года полтора не можем поменять ))) во первых цены просто нереал на все подряд а во вторых нам реально не нравятся новые ины за свой салонный ценник ) ну не стоит 200-ка 3.2млн и Прадо в топе 2.9млн не стоит и RX350 не стоит 2.8млн ) уж поверь - на всем поездил... поэтому в силу ограниченности бюджета будем возможно смотреть ей рыкс но уже 06 -07 года в прошлом кузове - выбора нет, машина нужна повыше и полноприводная ... а Кашкаи и икстрайлы с равами лично я просто не перевариваю )
в штатах бы купил не глядя ибо стоят столько сколько стоят ) а тут мне мораль не позволяет купить шушлайку по цене 200-ки (реально 200-ка в эмиратах стоит как тут Рав ) да и сроки какие то дикие в салонах...поэтому я давно не смотрю на новые авто...
Да и что я получу ? кому то критично именно новый а я очень хорошо понимаю что выйдя из салона этот рыкс уже не 3.0млн стоит а 2.5 ) и через пару лет даже за 2 никак не продать будет... а в прошлом кузове люди как покупали их в пределах 1.2 -1.4 так щас и в продажу выставляют 1.2-1.4 ) так что приходиться смотреть на б/у - как ни крути... а причина проста - как бы поддержка АвтоВаза ) каким только местом я его поддержу я не понимаю...
По поводу руля не совсем понял тебя ибо за руль вопросов небыло) каждый покупает что хочет...
Я планировал поменять приору на приору в люксе, посчитал со всеми допами седан обойдется в люксе около 450 т.р. - многова-то. Посидел в нём, посмотрел, всё то же, и так же греметь будет, да и попася может не гуд вариант. По шастал по салонам, понял что надо брать то на что денег хватит, и то чему душа бы радовалась.
А Солярис не загремит! А всего-то +50 тысяч за боле хороший аккустичнский комфорт и более приёмистый двигатель, который не возникнет желание перепрошить, чтоб он начал тянуть с более низких оборотов, так как Приора до 3к вообще не едет.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
kot,,perm, ну это просто моё мнение, моя позиция и не более того. Кому как.
Для меня содержание авто немаловажный аспект. Купить то их можно, можно и за 300 взять не плохой мерс е-класса, там 95-98 гг., под 250 кабыл. Причём если мерс был в гуд руках, то состояние его не будет требовать каких-либо существенных затрат (если занть у кого брать авто, ну + самому не плохо в них разбираться) Это всё ясно.
Для меня дорого содержать этих коней, в смысле бенза, налогов, ну и форсмажора (там дтп по моей вине).
Вариантов покупки авто много, каждый сам решает для себя.
ИМХО: лучше брать новое.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Что именно и насколько это дорого?
Да бог его знает, смотреть надо по каждому авто конкретно, мало ли, ездюков то везде хватает. + надо учесть, что в япония недавно авария на Фукусиме произошла, вслед за землятресением наводнение было.
У нас то ребята кулибины местны, чудеса вытворяют с япон авто (вплоть до роспила кузова в Японии и ввоза как зап.части и сварки кузова но уже в России), а уж подшаманить машину хлебнувшую воду солёную - это не вопрос. Так не писал бы, если б сам не видел как из гумна конфетку делают.