Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 10:30   #11
Manny
Новичок
 
Аватар для Manny
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Manny не успел проявить себя
Re: стоимость ТО

andq, Чесно говоря сам в недоумении, видимо стоимость нормо-часа в каждом регионе "своя" у каждого дилера. Отношение к клиенту, не зависимо от причины, пренебрежительное и хамоватое, а отсутствие у мастеров сервиса элементарной культуры производства (грязные комбинезоны, рабочие места) отбивает желание обращаться к их услугам.
Manny вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.