Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..
Цитата:
Сообщение от motobest
Какой вариант лучше? Как это ваполнить? Жду рекомендаций... ))))))))
Думаю, лучше будет провести там, где проходит тросик сцепления) Там где проходит тросик дроссельной заслонки через перегородку, он без оболочки насколько помню, а там где сцепление, там весь тросик в оболочке, шанс что проводки ПТФ перетрутся меньше.
Вот по сцепе:
И по заслонке:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.