Вот 5 пунктов практически гарантирующие нормальный подзаряд АКБ на автомобиле.
1. Клеммы АКБ, чистые и хорошо прижатые
2. Клеммы по минусу, к ГБЦ и кузову.
3. Замена клеммы, на плюсовых проводах, со стороны генератора.
4. Торцы токосъёмной втулки на плюсовом болту генератора, включая шайбы и гайки.
5. Замена РН с.о. на РН н.о
(нормальное напряжение генератора 13.8-14.4, не зависимо от нагрузки и оборотов,
на ХХ максимальная нагрузка 50А, из них сразу минус 20А на ЭСУД, т.е. остаётся всего 30А,
на холодную без нагрузки до 14.9 Вольта)
Измерение напряжения производить на клеммах АКБ или генератора прибором (мультиметром).
Показания внутри салонных приборов - бессмысленны, т.к. они могут показывать верное напряжение только без нагрузки, для верного измерения внутрисалонные приборы необходимо подключать непосредственно к клеммам АКБ, отдельными проводами, как по плюсу, так и по минусу.