чуть прижимаешь педаль сцепления, вой должен пройти!!!!! если прошел, то выжимной!!!! если не прошел, то подшипники первичного вала!!!!
Добавлено через 17 секунд
пробуй то же самое
У меня была раньше классика и там было так – если нажал на педаль, воет, то выжимной, если отпустил и воет то первичного вала подшипник. Когда я выжимаю полностью педаль сцепления на Приоре, тишина воя нет.
Добавлено через 16 минут
попытаюсь детально описать. После замены выжимного и вилки всё было отлично, при выжитой педали сцепления, шелеста выжимного не было как с родный. (сцепа Люк, выжимной поставили десяточный) Проехал 300 км и заметил гул когда едешь на оборотах выше 2000 примерно, на первой, на второй и на третьей особенно, четвёртую включаешь нормально все, как мне помнится такова не было раньше, слышал только звук движка. Ещё гул проявляется когда тормозишь движком, скорости включаются хорошо, при выжитом сцеплении шума и гула нет, масло слито перед снятием коробки и залито обратно, уровень- верхняя риска МАХ. Кто то говорит что левый выжимной купил, но почему гул при движении. Как я понимаю, если гул есть и сцепу выжил и он пропал то это не выжимной, он гудит когда нажата педаль. На форумах пишут что у многих с завода так… но у меня это появилось после снятия и установки коробки. Может у кого были такие траблы?