Под капотом – 5-литровый V8, раскачанный до 650 л.с. То есть по мощности он превосходит ингольштадтскую модель на 130 л.с., а штутгартскую на 20 л.с. По крутящему моменту Lexus близок к Audi: 700 и 650 Н•м соответственно. Надо отметить, что у Мерседеса аж 1000 Н•м. И тем не менее Lexus и Audi быстрее! До 100 км/ч они разгоняются за 4,2 с, что на 0,2 с быстрее, чем флагманский S-класс. Откуда берется выигрыш в динамике? В случае с Лексусом играют роль и дополнительные лошадиные силы, и, главное, меньшая масса. «Японец» весит 2070 кг, что на 190 кг меньше, чем Mercedes. А Audi S8 еще легче – 1975 кг.