а для кого и ваз 2105 предел совершенства, каждому как говорится свое.
сейчас кстати можно протянуть веревочку от 2105 до инфинити, извилистую такую, вокруг рено и его младшего брата ниссана и дальше к инфинити, формально они сейчас с вазом одна шайка-лейка....шютка
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
))))))))))))))))
Нифига ты загнул ) я там только на сиськи и могу смотреть, т.к. больше ничего не понимаю )))
но в целом согласен ) подход у них к сценарию не простой.
немецкие посмотри, смысл прост и примитивен, бери жестче, кидай чаще и без перевода понятно о чем они тама шпрехают.
сейчас кстати можно протянуть веревочку от 2105 до инфинити, извилистую такую, вокруг рено и его младшего брата ниссана и дальше к инфинити, формально они сейчас с вазом одна шайка-лейка....шютка
ну все равно япы для себя многообразно делают тот же скай
сейчас кстати можно протянуть веревочку от 2105 до инфинити, извилистую такую, вокруг рено и его младшего брата ниссана и дальше к инфинити, формально они сейчас с вазом одна шайка-лейка....шютка
а веревочку можно протянуть всегда откуда угодно
чем дырка Анджелины Джоли отличается от дырки Ленки с Курского вокзала ??? - да ни чем
Под капотом – 5-литровый V8, раскачанный до 650 л.с. То есть по мощности он превосходит ингольштадтскую модель на 130 л.с., а штутгартскую на 20 л.с. По крутящему моменту Lexus близок к Audi: 700 и 650 Н•м соответственно. Надо отметить, что у Мерседеса аж 1000 Н•м. И тем не менее Lexus и Audi быстрее! До 100 км/ч они разгоняются за 4,2 с, что на 0,2 с быстрее, чем флагманский S-класс. Откуда берется выигрыш в динамике? В случае с Лексусом играют роль и дополнительные лошадиные силы, и, главное, меньшая масса. «Японец» весит 2070 кг, что на 190 кг меньше, чем Mercedes. А Audi S8 еще легче – 1975 кг.
и куда угодно, согласен, это возможно, но не каждый это сможет, возрастает значение субъективного фактора, одни например смогут раскатать ниссан в асфальт перед вазом на основании шильдиков на болидах формулы 1, другие не смогут ничего возразить, зная про GT-R все.....качество человеческого материала имеет решающее зачение для правильной траектории веревочки