Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2011, 11:56   #30
диман123
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
диман123 не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
А если я не поеду по грязи и у меня машина чистая? Зачем платить за мойку, если могу сам машину помыть?
я тоже ездил на то , 1 раз машина грязная была попросили помыть я согласился , 2 раз авто было чистое предложили помыть я сказал выйдите посмотрите меня переспросили у вас авто чистое? я сказал да , ответили тогда не надо на мойку не знаю как у вас с этим делом обстоит
диман123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.