Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 16:40   #11
rainzz
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rainzz не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

вообщем ,так.. примерно такая же ситуация..сам отремонтировал после клина помпы..в третьем цилиндре не помню какой клапан вообще оторвало и проломило поршень..всё сам сделал..сейчас 10 тысяч проехал ..стал замечать расходик
два седла клапана я притирал долго и упорно..пожалел денег на замену..это ,скорее всего причина..внутренний диаметр направляющей увеличился,скажем,на 0,1 мм и после постановки нового маслосъёмного колпачка на этот узел..колпачок медленно разбивает..и за 1000 км у меня схавала почти литр..почему-то мне кажется от мин до макс почти литр..а тут говорили,что грамм 300-400..ну люди знающие чо) вообщем,у меня сальник какой-то с левой стороны погнал сейчас..буду опять всё разбирать и поменяю ,наверное,все направляющие в головке ,и колпачки. я очень доволен покупкой данного автомобиля..спасибо ему..я двигатель по болту разобрал - собрал ..допустил ошибку..теперь более лёгкий ремонт предстоит..сыпал я крошку на представителей ваза,заявляющих о расходе 700 гр на 1000. чуть ли не как у камаза,хгоспаде)
__________________
если не в дыму,обязательно в своём кабинете на приороводе точка ру)
rainzz вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.