Ставится задняя опора-и не будет никаких вибраций.
Цитата:
Сообщение от SHUM®
во-вторых ходы короче можно сделать
Не существенно.
Цитата:
Сообщение от SHUM®
в-третьих "при включении какой-нибудь передачи происходит различие между поперечным движением (движение выбора передач) в позиции XX и собственно движения переключения. Оба движения, каждое через свой тросик переключения, передаются на валик переключения КП. При этом тросик переключения передач вращает валик переключения вокруг собственной оси, в то время, как тросик выбора передач, через обводный рычаг изменяет положение валика переключения вдоль оси."
Своими словами теперь.
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Про*бы второй передачи на Приоре при динамичной езде связаны с тяговым механизмом
маслаю на своей приоре кпп уже 90тыр, и ни каких пр*об нет.
Вывод-а надо ли этот трос?