но железо в октавии толще, если не верите скатайтесь в салон тайоты, а потом октавии.
Не надоело народ смешить? И как мне в салоне докажут ? Трепанацию кузова сделают?
Тактильная жесткость кузовных деталей авто, далеко не всегда определяется толщиной метала.
Одинаковое, я Вам говорю, по толщине железо, что у немцев, что у японцев, что у корейцев...
Об этом косвенно свидетельствует сравнение массы автомобилей.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
А почему собстно нет, если нет салонного фильтра, то вполне может быть такое.
То что нет угольного фильтра - это не значит, что там вообще ничего нет.
В МК, например, с завода тоже фильтр не идёт, даже в самой богатой комплектации(нужно покупать самим), но.... при этом там есть капроновая сетка (слоя в три), предотвращающая попадание посторонных предметов в вентиляцию. Я раз в пол года вытрушиваю из неё всякую ботву растительного происхождения.
Например в Ситроенах С1, С3 - угольный фильтр тоже идёт как опция. Но это не значит, что вместо фильтра там дыра, сквозь которую в вентиляцию попадают камни и палки.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
То что нет угольного фильтра - это не значит, что там вообще ничего нет. В МК, например, с завода тоже фильтр не идёт, даже в самой богатой комплектации(нужно покупать самим), но.... при этом там есть капроновая сетка (слоя в три), предотвращающая попадание посторонных предметов в вентиляцию. Я раз в пол года вытрушиваю из неё всякую ботву растительного происхождения. Например в Ситроенах С1, С3 - угольный фильтр тоже идёт как опция. Но это не значит, что вместо фильтра там дыра, сквозь которую в вентиляцию попадают камни и палки.
Да хоть обычный бы ставили. а не угольный..ужеб снег в салон не летел.