А ничего, что ты здесь при сравнении с суе Акцент упомянул? Ничего, что Акцент, почитай, самое простенькое и стремненькое творение корейского автопрома, да еще и не выпускающееся у них уже лет ПЯТНАДЦАТЬ? Что ж тогда удивляться, что приятель твой в Фиесте обнаружил что- то лучшее? Я б, наверное, тоже разглядел!
Ну в "объективности" твоих суждений здесь многие убедились(регулировка сидений его, видишь ли, не устроила в
солярисе).
Ну вот видишь, поменяли шило на мыло, теперь плюются. Зачем было менять, непанятна.
Бохмой! Страсти- то какие! А вот у меня на Акценте на 160-ти тыщах только сайлентблоки потребовали замены и одна стойка запотела. Будешь дальше рассказывать о ненадежности корейской подвески?
А что акцента вспоминать, да был надежный авто у кореяк, простой, но надежный. А сейчас на солярисах рейки стучат с новья у многих, нет? И то что у первых уже тагазовских акцентов стойки были не какие, раскачка была? Да что там акцент, солярис прыгает, автожурналы предлогают отозвать его нафиг, так как не безопасен для окружающих. На drom.ru девченки через всю страну проехали на солярисе и на поло, кто победил? Почему?
Да солярис, такой хороший, немцы отдыхают конечно, только что- то обдув из передних дифлекторов даже нечем перекрыть? Забыли кореяки наверное? Скотчем наверное заклеивать надо, если вдруг потребуется?
Всетаки у соляриса один дизайн, и тот на любителя корейского.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от hondaвод
Недоиномарка для недопантованых людей!
Согласен. У "зарулем" , если не изменяет память на солрисе кузов треснул после тестов? Даже на китайцах такого нет. Да что там китайцы - солрис двиг китайский, комплектуха наверное в большинстве своем от туда да же, сборка наша, цена для русских двойная, вот рецепт успеха кореяк.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Балбес
Тогда уж, потрудитесь дать внятное объяснение данному феномену.
Вариант "железо толще" - сразу фтопку однозначно, поскольку масса Октавии не даёт шансов для толстой стали(1235кг с мотором 1,6л). У Короллы, для сравнения - 1380 кг, с 1,6 мотором, в самой убогой комплектации. При этом, по двум из трёх габаритных величин, Октавия больше.
Наверное космические технологии применяют , но железо в октавии толще, если не верите скатайтесь в салон тайоты, а потом октавии.