Стремный, это жесткий и тонкий. Касаешся дверных карт, а они от нажатия прогинаются. А в октавии он например мягкий. На форду у меня был пластик как резина мягкий (на панели например). Да и так приятный на ощупь, риально тактильно приятный. Я конечно когда еду не щупаю пластик спецом, но всеравно, к дорогой вещи приятно прикасатся, а к дешевке нет. Железо на октавии пальцем не погнеш,а на каролле фольга, впрочем как и на солярисе, да и приоре. Конечно если сравнивать короллу с корейцем, то все там хорошо, но после немца это сразу бьет в глаза.
Стремный, это жесткий и тонкий. Касаешся дверных карт, а они от нажатия прогинаются. А в октавии он например мягкий. На форду у меня был пластик как резина мягкий (на панели например). Да и так приятный на ощупь, риально тактильно приятный. Я конечно когда еду не щупаю пластик спецом, но всеравно, к дорогой вещи приятно прикасатся, а к дешевке нет. Железо на октавии пальцем не погнеш,а на каролле фольга, впрочем как и на солярисе, да и приоре. Конечно если сравнивать короллу с корейцем, то все там хорошо, но после немца это сразу бьет в глаза.
Немцы это брендовость, а многие это относят к качеству...Они заумные, особенно электрика вся. Чтобы что-то починить нужно иметь профессионалов в городе и деньги...Япы и те же корейцы гораздо проще, но от этого надежность как бы не лучше. Это практически цитата одного из действительно мастеров нашего города. Кстати Форды по статистике к ним приезжают чаще всего.
Немцы это брендовость, а многие это относят к качеству...Они заумные, особенно электрика вся. Чтобы что-то починить нужно иметь профессионалов в городе и деньги...Япы и те же корейцы гораздо проще, но от этого надежность как бы не лучше. Это практически цитата одного из действительно мастеров нашего города. Кстати Форды по статистике к ним приезжают чаще всего.
Может японцы и надежнее, может и корейцаы надежнее даже, какая разница, я же беру только новые авто, а на них есть гарантия, и если на немце я съезжу 3 раза на ремонт, а на я понце 2 (что еще не факт) от меня не убудет.
Я же говорил о качесте отдлочных материалов, о шумоизоляции, об общем удобстве автомобиля в мелочах. У товарища акцент, и он очень ценит его, но когда осматрифал мою фиесту постоянно отмечал мелочи, до которых корейцам очень далеко. Вот все кнопочки, дифлекторы, все крючечки в багажнике все работает не так как должно, не как ты ждеш, а ЛУЧШЕ. Меня фиеста постоянно удивляла именно в мелочах, как все здорово. А вот шевроле круз потом показался просто отстоем, настолько все не правильно работает, все хуже чем ты думаеш.
Читая отзывы о тех же сидах людей, которые продали и купили немца, практически все плюются. У меня у колеги например на сиде за первые 10 тыс пробега поменяли все стойки по кругу (не за раз), поменяли опорники, поменяли рулевую рейку, поменяли иммобилайзер с ключем и еще что- то. И вообще подвеска слабое место корейцев, она или раскачивается, или стучит, или выходит из строя. Я просто собирался церато себе брать, начитался о нем.
Конечно корейцы комфортнее нашего автопрома, но до немцев по комфорту им еще далеко ИМХО
Железо на октавии пальцем не погнеш,а на каролле фольга, впрочем как и на солярисе, да и приоре.
Тогда уж, потрудитесь дать внятное объяснение данному феномену.
Вариант "железо толще" - сразу фтопку однозначно, поскольку масса Октавии не даёт шансов для толстой стали(1235кг с мотором 1,6л). У Короллы, для сравнения - 1380 кг, с 1,6 мотором, в самой убогой комплектации. При этом, по двум из трёх габаритных величин, Октавия больше.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
У товарища акцент, и он очень ценит его, но когда осматрифал мою фиесту постоянно отмечал мелочи, до которых корейцам очень далеко.
А ничего, что ты здесь при сравнении с суе Акцент упомянул? Ничего, что Акцент, почитай, самое простенькое и стремненькое творение корейского автопрома, да еще и не выпускающееся у них уже лет ПЯТНАДЦАТЬ? Что ж тогда удивляться, что приятель твой в Фиесте обнаружил что- то лучшее? Я б, наверное, тоже разглядел!
Цитата:
Сообщение от DrVEB
Вот все кнопочки, дифлекторы, все крючечки в багажнике все работает не так как должно, не как ты ждеш, а ЛУЧШЕ. Меня фиеста постоянно удивляла именно в мелочах, как все здорово. А вот шевроле круз потом показался просто отстоем, настолько все не правильно работает, все хуже чем ты думаеш.
Ну в "объективности" твоих суждений здесь многие убедились(регулировка сидений его, видишь ли, не устроила в
солярисе).
Цитата:
Сообщение от DrVEB
Читая отзывы о тех же сидах людей, которые продали и купили немца, практически все плюются.
Ну вот видишь, поменяли шило на мыло, теперь плюются. Зачем было менять, непанятна.
Цитата:
Сообщение от DrVEB
У меня у колеги например на сиде за первые 10 тыс пробега поменяли все стойки по кругу (не за раз), поменяли опорники, поменяли рулевую рейку, поменяли иммобилайзер с ключем и еще что- то. И вообще подвеска слабое место корейцев, она или раскачивается, или стучит, или выходит из строя. Я просто собирался церато себе брать, начитался о нем.
Бохмой! Страсти- то какие! А вот у меня на Акценте на 160-ти тыщах только сайлентблоки потребовали замены и одна стойка запотела. Будешь дальше рассказывать о ненадежности корейской подвески?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от hondaвод
недопантованых людей
А по- моему, недопантованность в твоем никнейме...
А ничего, что ты здесь при сравнении с суе Акцент упомянул? Ничего, что Акцент, почитай, самое простенькое и стремненькое творение корейского автопрома, да еще и не выпускающееся у них уже лет ПЯТНАДЦАТЬ? Что ж тогда удивляться, что приятель твой в Фиесте обнаружил что- то лучшее? Я б, наверное, тоже разглядел!
Ну в "объективности" твоих суждений здесь многие убедились(регулировка сидений его, видишь ли, не устроила в
солярисе).
Ну вот видишь, поменяли шило на мыло, теперь плюются. Зачем было менять, непанятна.
Бохмой! Страсти- то какие! А вот у меня на Акценте на 160-ти тыщах только сайлентблоки потребовали замены и одна стойка запотела. Будешь дальше рассказывать о ненадежности корейской подвески?
А что акцента вспоминать, да был надежный авто у кореяк, простой, но надежный. А сейчас на солярисах рейки стучат с новья у многих, нет? И то что у первых уже тагазовских акцентов стойки были не какие, раскачка была? Да что там акцент, солярис прыгает, автожурналы предлогают отозвать его нафиг, так как не безопасен для окружающих. На drom.ru девченки через всю страну проехали на солярисе и на поло, кто победил? Почему?
Да солярис, такой хороший, немцы отдыхают конечно, только что- то обдув из передних дифлекторов даже нечем перекрыть? Забыли кореяки наверное? Скотчем наверное заклеивать надо, если вдруг потребуется?
Всетаки у соляриса один дизайн, и тот на любителя корейского.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от hondaвод
Недоиномарка для недопантованых людей!
Согласен. У "зарулем" , если не изменяет память на солрисе кузов треснул после тестов? Даже на китайцах такого нет. Да что там китайцы - солрис двиг китайский, комплектуха наверное в большинстве своем от туда да же, сборка наша, цена для русских двойная, вот рецепт успеха кореяк.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Балбес
Тогда уж, потрудитесь дать внятное объяснение данному феномену.
Вариант "железо толще" - сразу фтопку однозначно, поскольку масса Октавии не даёт шансов для толстой стали(1235кг с мотором 1,6л). У Короллы, для сравнения - 1380 кг, с 1,6 мотором, в самой убогой комплектации. При этом, по двум из трёх габаритных величин, Октавия больше.
Наверное космические технологии применяют , но железо в октавии толще, если не верите скатайтесь в салон тайоты, а потом октавии.