Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2011, 21:34   #1
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

PapaDi, Мерить в любом случае нужно, без разницы 124 или 126 ШПГ, в общем то и нутромер не особенно дорого стоит, тем более для специалиста -моториста вещь необходимая.
Андрей 1974 вне форума  
Вверх
Старый 03.11.2011, 06:29   #2
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
PapaDi, Мерить в любом случае нужно, без разницы 124 или 126 ШПГ, в общем то и нутромер не особенно дорого стоит, тем более для специалиста -моториста вещь необходимая.
Это понятно что мерить нужно! Причём группа каждого цилиндра выбита на блоке.И цилиндры как и поршня в двигателе могут быть разной группы и подбираются селективным методом. А поршни комплектом идут одной группы. Видимо поэтому по гарантии особо не парятся и ставят группу С. Не утруждаясь замерами. А то что у моториста такие вещи как микрометор и нутромер должны быть обязательно это однозначно! Ибо он должен доверять шлифовцику что он попал в допуск при шлифовке коленвала,а расточнику при расточке блока? Он же гарантию даёт,а контроль обязателен.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 05.11.2011, 16:56   #3
@Skyl-Skyl@
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Кропоткин (Краснодарский край)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora 2170
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Skyl-Skyl@ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Ну что ж, итог моей поездки в Астрахань следущий: расход около 7-ми литров, масло не съела ни грамма. что сделано было:
1. замена масел в моторе и коробке. и там и там полусинтетика.
2. замена антифриза.
3. ну свечи, фильтра - понятно. и тормозуху до кучи поменял.
4. на удлинителе лямбды был обрыв одного провода. после спайки ошибок нет.
5. не прошил, потому что оборудование в спешке в четверг дома забыл.
Теперь вопрос возникает: куда девалось синтетическое масло то? я думаю, что из-за неисправного ДК (точнее удлинителя) была неправильная подача топлива и углы зажигания соответственно, что и приводило к повышенному угару масла. теперь остается проехать 8500 и залить снова синтетику, проверить гипотезу так сказать. если она верна - тогда мне оч повезло с машиной.
p.s. красавца моего продали:(

Последний раз редактировалось @Skyl-Skyl@; 05.11.2011 в 17:32.
@Skyl-Skyl@ вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2011, 13:37   #4
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
Ну что ж, итог моей поездки в Астрахань следущий: расход около 7-ми литров, масло не съела ни грамма. что сделано было:
1. замена масел в моторе и коробке. и там и там полусинтетика.
2. замена антифриза.
3. ну свечи, фильтра - понятно. и тормозуху до кучи поменял.
4. на удлинителе лямбды был обрыв одного провода. после спайки ошибок нет.
5. не прошил, потому что оборудование в спешке в четверг дома забыл.
Теперь вопрос возникает: куда девалось синтетическое масло то? я думаю, что из-за неисправного ДК (точнее удлинителя) была неправильная подача топлива и углы зажигания соответственно, что и приводило к повышенному угару масла. теперь остается проехать 8500 и залить снова синтетику, проверить гипотезу так сказать. если она верна - тогда мне оч повезло с машиной.
p.s. красавца моего продали:(
Приветсвую, а ты какую полусинтетику залил 5w40 или 10w40 и чьё масло? и какое синтетическое залито было?

Последний раз редактировалось Naprolom63; 07.11.2011 в 13:58.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2011, 15:20   #5
@Skyl-Skyl@
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Кропоткин (Краснодарский край)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora 2170
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Skyl-Skyl@ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
Приветсвую, а ты какую полусинтетику залил 5w40 или 10w40 и чьё масло? и какое синтетическое залито было?
было Pentosin 5w50 летом и 5w40 зимой, сейчас залил Pentosin 10w40

P.S. не продали таки моего красавца.. так что есть шансы еще на нем поездить... буду надеяться, что дождется!!

Последний раз редактировалось @Skyl-Skyl@; 07.11.2011 в 15:36.
@Skyl-Skyl@ вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2011, 16:08   #6
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от @Skyl-Skyl@ Посмотреть сообщение
было Pentosin 5w50 летом и 5w40 зимой, сейчас залил Pentosin 10w40

P.S. не продали таки моего красавца.. так что есть шансы еще на нем поездить... буду надеяться, что дождется!!
а пихло промывал перед заменой или так просто слил и залил? и далеко ездил по километражу что уровень не ушел?

pss праворульный красавец конечно, но я на правый руль не сяду ибо на тестевской тойоте камри ездил немного, хоть она и с автоматом но не понравилось по трассе, выглядывать далеко :-)
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2011, 18:03   #7
@Skyl-Skyl@
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Кропоткин (Краснодарский край)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora 2170
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Skyl-Skyl@ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
а пихло промывал перед заменой или так просто слил и залил? и далеко ездил по километражу что уровень не ушел?

pss праворульный красавец конечно, но я на правый руль не сяду ибо на тестевской тойоте камри ездил немного, хоть она и с автоматом но не понравилось по трассе, выглядывать далеко :-)
пихло не мою никогда, ибо приводит это к нежелательным последствиям. А проехал 1500 тык до Астрахани и обратно в Кропоткин, ну и уже тут около 400 км..
p.s.s.s ну я сколько ездил на японцах - норм. мне не понравился у тестя 1.8 саня на вариаторе. вот он туповат конечно.. а так 200 сил стреляет норм. просто жаться нельзя, да и плюс приспособ много всяких - повыглядывать шансы есть. зеркала, камеры и т.д. ну я думаю оно того стоит.. тем более столько мечтать о машине
а не покупал, потому что содержать не мог. теперь с баблом вроде норм, моно брать.
@Skyl-Skyl@ вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.