Вот и я попал на серьезный ремонт движка((( Стучит 4-й поршень. Есть знакомый мастер. Замерили с ним компрессию, показала 13-14-13-8. Прыснул в 4-й горшок 20гм. масла, компрессия подскочила до 17! Все грит, трындец, надо разбирать движку, везти замерять 4-й цилиндр. Если он в порядке,без задиров и т.п., то отделаюсь заменой поршня и шатуна. И стоить вся эта работая, без зап.частей будет 13т.р. + ~4т.р. запчасти. Скажите, это дорого, не? Если не повезет, то растачивать все горшки и менять ШПГ. В районе 30т.р. должно уложится все. Парень толковый, но вот цен на такие услуги я совсем не знаю. может дешевле делают?
Вот и я попал на серьезный ремонт движка((( Стучит 4-й поршень. Есть знакомый мастер. Замерили с ним компрессию, показала 13-14-13-8. Прыснул в 4-й горшок 20гм. масла, компрессия подскочила до 17! Все грит, трындец, надо разбирать движку, везти замерять 4-й цилиндр. Если он в порядке,без задиров и т.п., то отделаюсь заменой поршня и шатуна. И стоить вся эта работая, без зап.частей будет 13т.р. + ~4т.р. запчасти. Скажите, это дорого, не? Если не повезет, то растачивать все горшки и менять ШПГ. В районе 30т.р. должно уложится все. Парень толковый, но вот цен на такие услуги я совсем не знаю. может дешевле делают?
Зачем куда то везти? Можно просто скинуть ГБЦ и поддон. Промерить цилиндры а потом уже ясно будет нужно ли точить или нет.Если человек занимается ремонтом,то мерительный инструмент должен быть! Если обойдётесь заменой ШПГ,то конечно дороговато!Можно за день сделать. Ну а если придётся точить,То где взять ремонтные поршни? Оригинальных я не видел,придётся глядеть СТИ или ещё что нибудь! Либо 124-ая ШПГ дёшево и сердито!Давно ли у вас стучит поршень,какой пробег?