До холостых. В работе самого двигателя никаких нарушений не замечено. Просто при езде в потемках обратил внимание, что при отпускании педали газа - снижение скорости, притормаживание, остановка и т.п. - происходит притухание головного света. При стабилизации оборотов - на любом уровне - яркость восстанавливается.
Произвел замеры. На ХХ, на повышенных оборотах - напряжение с генератора 14,24 В. При сбросе оборотов напряжение падает до 12.3...5 В, и при стабилизации оборотов снова становится 14.24 В
Явление имело место и при старом аккуме (12.5 В в состоянии покоя) и при другом аккуме (13.2 В в состоянии покоя).
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Проверить, как затянута внутренняя гайка на контактном болту, которая крепит ушко контакта В+ РН...
Это который? Если смотреть по направлению "снаружи-внутрь" генератора левая или правая?
Комплектация - "люкс", т.е. до гены дотянуться вполне нормально, хотя и не очень комфортно...
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Проверить, как затянута внутренняя гайка на контактном болту, которая крепит ушко контакта В+ РН...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...