а регулятор точно выдерживает выставленное напряжение? имею в виду при включении потребителей напряжение проседает как с родным регулятором или просаживается меньше, чем со обычным родным регулятором?
держит напругу однозначно лучше чем родной регулятор.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
а регулятор точно выдерживает выставленное напряжение
У меня точно и со всеми потребителями (включая дальний и печка на 4, на 3,4 ни езжу, да и на дальнем тоже редко, просто эксперимент)- 13.8 минимум просадка. Видео не могу выложить, МТС рубит
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Последний раз редактировалось Веймар; 07.11.2011 в 21:02.
Спасибо.
Похоже так же, что найду.
Завтра еще проверю что в реальности - замерю на АКБ, генераторе. тут еще нашел что утечка если панельку магнитофона не снимать, да еще у меня сигналка на 1-й форсунке сидит.. Так что, надо сначала проверить всё.
я себе, давно уже, поставил вот такой РН: http://www.12v.ru/site.xp/049056057124056057050124.html никаких переделок не требуется, напряжение сейчас на ХХ около 14,5В, с нагрузкой (ближний, печка, музыка, обогрев стекла и зеркал и иногда попогрейка) около 13,7-13,8В.
Последний раз редактировалось tandr; 07.11.2011 в 23:48.
Причина: ошибся
Да забейте Вы на этот износ. У Вас какое напряжение? Если напряжение в норме, то и думать про износ не нужно. Я на 2112 откатал 180тыс., про износ ни на минуту не задумался.
не уж то на сайте варты совершенно устаревшая информация про их батарейки и неправильные рекомендации?
цитата: 4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
у меня калина, по новости напряжение было 15.2 на ХХ, сейчас облагоразумилась - 14.9
а когда прогреется так и вовсе до 14.6 падает.
Стоит Ca аккумулятор, уже почти год, ничего ему не делается - крутит очень бодро
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
то есть вы поставили не 3-х уровневый, а с термодатчиком? Ваши 14,3 - это при какой температуре двигателя?
Что значит с термодатчиком? Типа с термокомпенсаницей чтоль? Обычный регулятор, как в FAQ, напряжение через пару минут после запуска. Сразу после запуска напряжение порядка 14,6 В. Хочу отметить тот факт, что обогрев зангео стекла просто дофига жрёт, больше 20 Ампер. Сравнивал напряжение при нагрузке Ближний, Дальний и ПТФ против Обогрев стекла и зеркал. А я обогревом стекла не часто пользуюсь
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!