У нас сегдня паника в городе. КТо-то вообще не завёлся, на работу опоздал. Кто-то с трудом. Вроде не так холодно, всего -15 С". Может быть связано с резким перепадом температур. Вчера утром ещё крапал мелкий дождик и было +1 С", а после обеда тепература упала на 15 градусов и поднялся сильный ветер.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Доброго времени всем, сегодня -12, ночью - "-"20 было, вчера оттепель.
Сегодня, после того как откопал снеговика, был весьма удивлен извращенной формой насилия стартера - на последнем издыхании оно таки начало жить само, при этом ошибки по 1-му цилиндру (пропуск) ну это понятно верну одноконтактные свечи бриски (старые, сейчас "ту"-шки 3-х контактные), подача напряжения 14,2. Только прогрелась - 13,9-13,8, потом 13,6-13.4..
До этого нормально всё было, с пол точка заводилось.
Походу релюшка - вопрос, пролистав эту ветку так и не нащел однозначного ответа, так какой конкретно посоветуете брать реле-регулятор?
Мне как бы попроще сказать, "ткнуть пальцем" - а я тупо поеду и куплю
Добавлено через 7 минут
Вот, набрел, судя по предложениям, энергомашевский народ больше предпочитает..
Хотя, слышал что есть "нового" образца что-то.
Установил по осени трехуровнивик, ...... Теперь без потребителей 14.8
Цитата:
Сообщение от Polmiro
тоже сегодня себе такой поставил. с ПТФ (используются как ДХО) 14.6в
классно. но как быть с заявлениями, что с напряжением бортсети выше 14,4 вольт придет необслуживаемый аккумулятор в негодность через месяц??? типа нельзя меньше 13,9 - недозаряд и особенно больше 14,4 - перезаряд (с разложением воды на гремучий газ - типа, необслуживаемая АКБ через месяц в помойку)...????????
сам хочу трехуровник. по мне так нафиг не нужна это регуляция от температуры в штатном регуляторе напряжения, если она всегда немного занижает необходимое напряжение борт сети. а тут кнопку включил как тебе надо и забыл.
но вопрос с напряжением, большим 14,4 вольт пугает!
Цитата:
Сообщение от face
А что за вольтметрик такой прикольный? И цена вопроса интересует
как уже ответили, это борт комп штат х1. делается в кнопке для калины (в округлой кнопке), в панель приоры вписывается инородно из-за округлости форм. в теме по БК Штат уже третий раз спрашиваю штатовцев: когда сделают этот же БК в кнопке под приору... - молчат как партзаны. заходите в тему про БК штат на нашем форуме и подгоняйте их вместе со мной. может быть увидят, что интересующихся много и немного пришпорятся...))))
классно. но как быть с заявлениями, что с напряжением бортсети выше 14,4 вольт придет необслуживаемый аккумулятор в негодность через месяц??? типа нельзя меньше 13,9 - недозаряд и особенно больше 14,4 - перезаряд (с разложением воды на гремучий газ - типа, необслуживаемая АКБ через месяц в помойку)...???????? сам хочу трехуровник. по мне так нафиг не нужна это регуляция от температуры в штатном регуляторе напряжения, если она всегда немного занижает необходимое напряжение борт сети. а тут кнопку включил как тебе надо и забыл. но вопрос с напряжением, большим 14,4 вольт пугает!
немного не так, аккумы Са-Са наоборот требовательны к более высокому напряжению нежели свинцовые. и напряжение зарядки допускают до 16.25-16.5вольта. поэтому ему 100лет ничего страшного не будет))) особенно при коротких пробегах по городу с ближним светом и прочими гаджетами.
Моя приорка после поднятия бортового напряжения реально быстрее поехала и это не только моё мнение.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
не уж то на сайте варты совершенно устаревшая информация про их батарейки и неправильные рекомендации?
цитата: 4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
не уж то на сайте варты совершенно устаревшая информация про их батарейки и неправильные рекомендации?
цитата: 4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
цитата с приведённой Вами страницы:
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
если же беспокоит "бахнет\не бахнет" то тумблером на регуляторе выставить напряжение 14.2вольта и не вспоминать)))
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
видел, но ведь они разграничивают понятия заряд и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Polmiro
если же беспокоит "бахнет\не бахнет"
не , это как раз не беспокоит. 14.8 по отношению к 14,4 - это всего +2,7%. не жахнет, уверен. но мне будет жаль , если совсем новая сильвер динамик накроется еще до наступления настоящей зимы)))))))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Polmiro
тумблером на регуляторе выставить напряжение
а регулятор точно выдерживает выставленное напряжение? имею в виду при включении потребителей напряжение проседает как с родным регулятором или просаживается меньше, чем со обычным родным регулятором?
Походу релюшка - вопрос, пролистав эту ветку так и не нащел однозначного ответа, так какой конкретно посоветуете брать реле-регулятор?
Мне как бы попроще сказать, "ткнуть пальцем" - а я тупо поеду и куплю
Я нашел два, поставил последний, пока доволен, с фарами, печкой х2 и стеклом 14.3 В на борту имею.
с напряжением бортсети выше 14,4 вольт придет необслуживаемый аккумулятор в негодность через месяц
Неее, у меня с ближним 14.4 (так как всегда он должен быть включен). А если обогрев и печку, вообщем нормально. А на лето тумблер ниже ставлю. Пока этот регулятор работает.
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!