Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 13:31   #11
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля-4

разговоры о запрете (ограничении) на «праворульки» идут практически столько же лет, сколько эти машины ввозятся в РФ (прежде всего из Японии в подержанном виде, на таких машинах ездит большинство автовладельцев Зауралья). Приморье и другие регионы отвечают на грозные окрики из Москвы угрюмыми протестами – в 2008 году дошло до силовых разгонов акций автомобилистов во Владивостоке ОМОНом федерального подчинения, поскольку местные милиционеры подавлять акции отказались.

- Я убежден, что обсуждение темы праворулек – чистой воды предвыборный популизм, - сказал «СП» координатор Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. – Эта тема специально была поднята непосредственно перед выборами, чтобы потом торжественно обещать – отмены праворульных авто не будет, всё в порядке, голосуйте за нас.

если у наших коллег по Таможенному союзу праворульных авто немного - в том же Казахстане тысяч 300 - то в России их не меньше 3 миллионов, говорит Вячеслав Лысаков. И вся жизнедеятельность на востоке страны завязана на эти машины - там праворульные машины работают даже в милиции, «скорой» и МЧС, не говоря уже о частниках. Так что отменять правый руль - безумие, уверен эксперт.

Тем более, что и научной базы для запрета праворульных авто на законодательном уровне пока не существует. Как рассказал «СП» Лев Земанов, доцент кафедры эксплуатации автотранспорта и автосервиса МАДИ, общеизвестных научных исследований по влиянию праворульных автомобилей на безопасность движения в России нет. Возможно, на региональном уровне в восточной части РФ такая статистика собиралась и исследовалась, но в Москве и в других европейских регионах подобные работы не велись, говорит эксперт.

«СП»: - Как вы думаете, зачем властям нужны эти атаки на правый руль, а потом откаты назад?

- Это характерная для нашего тандема ситуация, когда правая рука не видит того, что делает левая. Один сказал что-то, потом другие это опровергают, поскольку не ко времени сказано…

«СП»: - То есть, по-вашему, план запрета праворульных авто реален?

- Более чем! Собственно, кто-то просто «украл бумажку со стола у Путина», а он вынужден был это дезавуировать, чтобы не портить «Единой России» избирательную ситуацию. А вообще – очевидно, что в ближайшие несколько лет правый руль прикроют по-любому!

«СП»: - Почему?

- Смотрите: Россия в ближайшие несколько лет вступит-таки в ВТО. Президент Швейцарии, скажем, поклялся втащить нас туда до конца года. И одним из атрибутов ВТО будет снижение ввозных пошлин на импортные авто. До 2015 года – постепенно – до 10%.

И вот как только эти 10% будут достигнуты, всё иномарочное производство в России, все сборочные заводы – становятся нерентабельными. Ведь даже сейчас самый старый из заводов – фордовский во Всеволожске – работает по полному циклу без прибыли, хорошо если в ноль. «Форд» спасает свои показатели только импортом.

Да еще в этом году Путин взял и выкрутил производителям руки – поменял в одностороннем порядке 166-е постановление по промсборке. Если раньше производитель мог делать 30, 60 тысяч машин в год – столько, сколько надо – то сейчас пять «смертников», подписавших новую версию соглашения, должны выпускать по 30 000 машин в год! На всех – это полтора миллиона! Плюс национальный производитель – АвтоВАЗ, плюс импортные машины. И с развитием интеграции России в ВТО всё только усилится – от нашего авторынка требуется емкость порядка 4 – 5 миллионов авто в год. Чтобы это был второй-третий рынок Европы.

В такой ситуации как вы, на месте правительства, отнеслись бы к населению половины страны, которые посылают вас подальше и говорят – нам не нужны ваши машины, у нас есть свой правый руль? Конечно, правительство сделает всё, чтобы праворульки накрылись медным тазом – граждане обязаны употребить 1500000 иномарок в год, какой еще правый руль!
RSK вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.