Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 22:31   #11
Max Miller
Лидер Ярославля
 
Аватар для Max Miller
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 2170-01-011
Сообщений: 2,156
Изображений: 21
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 18
Max Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущееMax Miller имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Villian Посмотреть сообщение
Поездки у меня в основном длиные километров по 200 акум должен заряжаться. ЭУР начал отключаться на следующий день как я проехал 350 км.
Возможно генератор не дает нужную зарядку, поэтому и аккум не заряжается, у меня тоже аккум разряжался, (правда на ЭУР разряд никак не сказывался) пришлось менять регулятор напряжения - вообщем проверь напряжение на заведенной машине. если выдает 13,8-14,2 В то норм, если меньше то аккум постепенно будет сдыхать, а не заряжаться
П.С. про замену регулятора напряжения см. тут
Max Miller вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.