Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Готовы ли Вы купить приору с АКПП, если она будет стоить дороже аналога с МКПП на 35-40 тысяч рублей
Да, готов купить и купил бы не смотря на разницу в цене. 176 36.44%
Хотел бы купить, но дорого, поэтому не куплю 86 17.81%
Мне не нужно авто с АКПП 221 45.76%
Голосовавшие: 483. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 16:16   #11
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Не пойму, а зачем из положения "D" переводить в положение "P" ? Когда я ездил на Мираже, то из "D" всегда (ну или почти всегда) переводил в "N". Во первых не надо так далеко "гонять" селектор (через "R"), а во вторых не надо нажимать кнопку на селекторе (спокойно, нежным щелчком переводится). Ну а если кто боится, что у него машина покатится и упрется в кого-нибудь на светофоре, то мне не облом было и на тормозе подержать. ИМХО.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Зачем? И в чем тогда вообще прикол АКПП по сравнению с МКПП если и там и там в пробке надо дрыгать ручку?
Весь смысл в том, что когда АКПП включена в положение "D","R","L","1" или "2", то крутящий момент от двигателя передается на ведущие колеса (думаю это ни для никого не секрет). А когда машина стоит, то этот момент просто "гасится" в самой АКПП, а конкретно в гидротрансформаторе или в вариаторе (если АКПП вариаторная), что не совсем хорошо для данных узлов. А включая "N" или "P" просто разъединяем двигатель и колеса как на механике.

Вот вроде и все вкатце, своими словами. Если я не прав, то поправьте....
АВД вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.