з.ы. сто лет уже не видел чтоб кто то с толкача машину заводил
Было у меня с месяц назад такое. Правда не с толкача, а с троса заводили. Забыл на парковке перед работой свет вырубить, сопснна аккум и обиделся на меня за это.
Цитата:
Сообщение от dim1336
Толкая не вздумайте превысить скорость более 50 км/ч
Я хочу на это посмотреть!!! Так что пусть толкает!
Забыл на парковке перед работой свет вырубить, сопснна аккум и обиделся на меня за это.
во в этом плане мне лансер порадовал) если свет не выключил вытаскиваешь ключ он пикнит и через пару сек ваще вырубает все! витз пищал но ниче не вырубал (даж ближний горел) бмв пищала габариты не тухли, а на лансере все выключается, я уже пол года кнопку света ваще не трогаю)) включил и не выключаю
я уже пол года кнопку света ваще не трогаю)) включил и не выключаю
А если выключить кнопку, заглушить, вынуть ключ потом включить кнопку- загорятся или нет?
_______________
Честно сказать не вижу какого-то особого прикола в АКПП. Ну, чуть удобней и то не везде. В раскачку, например, авто не взять. Вообщем чтоб прям-таки уделять какое-то особое внимание наличию или отсутствию АКПП не вижу никакого смысла.
Не знаю, просто любопытно. По первости на тииде у жены не могли понять, то горит свет с выключенным зажиганием то не горит. Стали экспериментировать выяснили (если правильно помню), что если приехал со со светом и заглушил то все гаснет, а если так включил (со включенным зажиганием) потом выключил зажигание то не гаснет. (как-то так). В общем при каком-то варианте есть вероятность оставить горящие фары.
Минусов у акп оч много
- расход бензина
- приемистость на обгоне, нельзя воткунть 4-ю или 3-ю если времени на обгон мало
- не раскачать зимой из колеи, да и вообще непонятно как на ней по сугробам зимой ездить, троллейбус он и есть троллейбус
- надежность (у шефа новый пассат с акп - уже менял акп по гарантии, ну а когда гарантия закончится что делать?)
Была вольвуха с акп, потом поменяли на механику и продали (самостоятельно меняли и уверяю вас это оч не просто) - чур меня от этого больше.
Плюс только для девушек, не умеющих пользоваться сцеплением, в пробках. Сестра ездит на механике и собирается беху только с мкп брать. Я лично от пробок не испытываю никаких неудобств - на акп хуже- надо ногу на тормозе держать, чуть газ передавил он скорость набирает,а впереди чужой бампер.
АКП было в эксплуатации ?
На АКП машина стоит только если ручка в P. Если она стоит на D, то машина может пытаться ехать и ногу надо держать на тормозе - сильно поедет или нет это зависит от конкретного автомата и конкретной машины. Из машины с АКП ЗАПРЕЩЕНО выходить на D, если она заведена ест-но.
AndreyS, я не знаю как с вами разговаривать вы прочитайте свой предыдущий пост последние 1,5 строчки
машин с акпп у меня небыло но довелось поездить за рулём чероки, мерседеса и киа церато а также нисан альмера , мазда сх7
да и что мешает перевести ручку в положение р