Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 19:46   #1
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Artyr_102 Посмотреть сообщение
АБС разве не от 30 км\ч как бы работает ?
Я был неправ по поводу " до полной остановки", вот выдержка из интсрукции по эксплуатации нашей машины:

Торможение с участием АБС на-
чинается со скорости более 7 км/ч и
сопровождается незначительной
пульсацией тормозной педали и
характерным шумом исполнитель-
ных механизмов АБС. АБС прекра-
щает работать при снижении скоро-

сти автомобиля до 3 км/ч.


Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
так угловое ускорение напрямую зависит от радиуса колеса: больше радиус - меньше угловое ускорение при том же замедлении.
Курс физики за 8-ой класс. Советую освежить в памяти, прежде, чем учавствовать в дебатахю Если сложно найти учебник, то загляните в википедию что ли... Правда там сложно написано.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 08:51   #2
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Курс физики за 8-ой класс. Советую освежить в памяти, прежде, чем учавствовать в дебатахю Если сложно найти учебник, то загляните в википедию что ли... Правда там сложно написано.
пиши давай по делу, я термех в универе преподавал, если есть что возразить объективно и формулами - выписывай
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 12:49   #3
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
пиши давай по делу, я термех в универе преподавал, если есть что возразить объективно и формулами - выписывай
К счастью на физическом факультете моего университета, который я успешно закончил таких преподователей не было. И инженерам фирмы Bosch тоже повезло - они у вас не учились.

ω=dϕ/dt - это угловая скорость, как виlим радиуса нигде нет.

ε=dω/dt - это угловое ускорение. Как видим что все связана всего лишь с изменением угла, а оно всегда одинково для любой точки находящейся в плоскости вращения, перпендикулярной оси вращения. именно на этом принципе к счастью для всех нас и работает система ABS.

p.s. Может всего труды в ПТУ преподавали, потому как у вас явная путаница между линейными перемещениями и угловыми.

Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 14:25   #4
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
К счастью на физическом факультете моего университета, который я успешно закончил таких преподователей не было.
У нас в России все ..... почему-то думают что они умные, и могут всех оскорблять налево и направо. я не стал вас оскорблять сначала, но если вы не смените тон, вы превратите беседу в обычный срач.

итак, я победитель городских олимпиад по логике и программированию, участник мировых полуфиналов, бывший преподаватель термеха в КемГУ, и у вас почему то не промелькнуло ни одного сомнения в голове(!) - и вы без зазрений совести избрали оскорбительный тон!

Теперь по делу:

Какого черта вы рассматриваете любую точку плоскости поверхности вращения? ведь касаются поверхности точки окружности колеса!

для вас в цифрах:

пусть у одного автомобиля колесо имеет диаметр 1 метр, у второго 2 метра
первый едет со скоростью 10 м в секунду, второй также.

у первого угловая скорость колеса 10/Pi оборотов в секунду или 2Pi*10/Pi = 20 радиан в секунду

у второго угловая скорость 10/2Pi оборотов в секунду или 10 радиан в секунду.

и вот оба автомобиля одновременно начинают тормозить - равномерно, с одинаковым замедлением останавливаются через 1 секунду.

при этом у первого автомобиля угловое замедление колеса - 20 радиан в секунду за секунду,

а у второго - 10 радиан в секунду за секунду (рад*сек^-2)

отсюда прямо сквозит очевидный вывод - чем больше колесо, тем меньше угловое ускорение при одинаковом замедлении.

Вы поняли откуда берется радиус вообще?
Скорость автомобиля это k*угловую скорость*радиус колеса
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 16:32   #5
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
У нас в России все ..... почему-то думают что они умные, и могут всех оскорблять налево и направо. я не стал вас оскорблять сначала, но если вы не смените тон, вы превратите беседу в обычный срач.

итак, я победитель городских олимпиад по логике и программированию, участник мировых полуфиналов, бывший преподаватель термеха в КемГУ, и у вас почему то не промелькнуло ни одного сомнения в голове(!) - и вы без зазрений совести избрали оскорбительный тон!

Теперь по делу:

Какого черта вы рассматриваете любую точку плоскости поверхности вращения? ведь касаются поверхности точки окружности колеса!

для вас в цифрах:

пусть у одного автомобиля колесо имеет диаметр 1 метр, у второго 2 метра
первый едет со скоростью 10 м в секунду, второй также.

у первого угловая скорость колеса 10/Pi оборотов в секунду или 2Pi*10/Pi = 20 радиан в секунду

у второго угловая скорость 10/2Pi оборотов в секунду или 10 радиан в секунду.

и вот оба автомобиля одновременно начинают тормозить - равномерно, с одинаковым замедлением останавливаются через 1 секунду.

при этом у первого автомобиля угловое замедление колеса - 20 радиан в секунду за секунду,

а у второго - 10 радиан в секунду за секунду (рад*сек^-2)

отсюда прямо сквозит очевидный вывод - чем больше колесо, тем меньше угловое ускорение при одинаковом замедлении.

Вы поняли откуда берется радиус вообще?
Скорость автомобиля это k*угловую скорость*радиус колеса
Для оскорбленных - не измеряет система АБС линенйную скорость автомобиля для принятия решения о склонности колеса к блокированию. Только Информация с датчика колеса и работает все это исключительно в терминах угловых величин ( каждому импульсу соответсвует такой такое то количество радиан). А эта величина не ЗАВИСИТ от радиуса!! Или это не понятно?? Линенйная же скорость нужна только для принятия решения о включении/выключении системы абс в целом, там конечно радиус нужен.
А по вашей методике контроллеру нужно еще сообщать характиристику шин, покрытия дорожного и т.д. так как при разных условиях ваша формула будет давать очень разные итого. Гораздо проще и надежнее анализировать градинет углового ускорения не замарачиваясь от чего он там возник - то ли колесо большое, то ли на наждак наехали .
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 16:51   #6
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
градинет углового ускорения не замарачиваясь от чего он там возник - то ли колесо большое, то ли на наждак наехали .
ну сама абс измеряет угловую скорость. при превышении порога изменения угловой скорости- колесо разблокируется.
так вот едем 40 км/ч, на машинах с колесами у одной 13 дюмов у другой 26.
оба жмем на тормоз - остановились одинаково, но именно угловое замедление измеренное ABS у автомобиля с 26 дюмовыми колесами будет меньше. Значит порог срабатывания АБС у него смещен аж в два раза по угловой скорости (при одинаковых настройках).

Далее - градиент - вектор составленный из частных производных. мало того что переменная одна - время, так что о векторе речь почти не идёт, так еще и знак нам не важен - речь идет только о замедлении, знак всегда минус, так что я думаю, тут правильнее говорить просто о замедлении (производной от скорости), градиент здесь излишен.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 19:06   #7
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
ну сама абс измеряет угловую скорость. при превышении порога изменения угловой скорости- колесо разблокируется.
так вот едем 40 км/ч, на машинах с колесами у одной 13 дюмов у другой 26.
оба жмем на тормоз - остановились одинаково, но именно угловое замедление измеренное ABS у автомобиля с 26 дюмовыми колесами будет меньше. Значит порог срабатывания АБС у него смещен аж в два раза по угловой скорости (при одинаковых настройках).

Далее - градиент - вектор составленный из частных производных. мало того что переменная одна - время, так что о векторе речь почти не идёт, так еще и знак нам не важен - речь идет только о замедлении, знак всегда минус, так что я думаю, тут правильнее говорить просто о замедлении (производной от скорости), градиент здесь излишен.
да какой смысл вообще привязываться к размеру колеса?????????? Поясни??? Если можно четко определять что происходит с колесом исключительно по наблюдению за изменением угловых величин! Докажи формулами, что это не так! Замечу такжен что надо учитывать поведение всех колоес относительно друг друга, с разными факторами качения и поверхности под ними!
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.