Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Новосибирск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Новосибирске и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 08:47   #1
Antropoff
Бывалый
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Регион45
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Antropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте

Цитата:
как и что делать при обращении к дилеру когда что-то сломалось или не так как надо работает, как вести разговор с ИПГ, какие бумаги требовать при отказе на замену и ремонт куда писать звонить и т.д.
выявили что машина работает не так далее:
-позвонить на ПССС, узнать: "а щас мона?"
-приехать (сразу с сервиской, гарантийным талоном, заказ-нарядами о прохождении ТО (если ТО проходили не у этого дилера), ключиком с красной головкой если активирована штатная АПС и проблема с электрикой, (если ТО проходили не у дилера - мона смело ехать к "дяде Васе" - быстрее, проще, дешевле и в чем-то даже качественнее)
-если ремонт проведен по гарантии: проверяем запись в сервисной книжке в разделе "гарантийные ремонты" - если нету - требуем написать " на всякий случай, типа скоро ехать далеко, вдруг там домогаться до отсутствия этой записи будут.."
-если в ремонте отказали, смотрим в сервисную книжку раздел "отказы в гарантийном ремонте" - если нету, требуем написать (хотя по идее отсутствие записи - шанс, что прокатит в соседнем ПССС и там починят по гарантии (с записью, скорее всего даже связываться не захотят).
- едем далее по своим делам

никаких дополнительно документов вам предоставлять не обязаны (!!!). Объясняю почему - ваш документ - сервисная книжка. Заказ-наряд, является платежным документом вам его копию могут по доброте душевной дать, но это нарушение договорных обязательств с заводом - это внутренний платежный документ о компенсации затрат ПССС не с вас, а с завода на эту машину....третьим лицам платежные документы не передаются (!!!) исключение - запрос Суда..

если вам отдельную бумажку не дают - это не нарушение (что некоторыми барыгами-правоведами трактуется как нарушение отношений между клиентом и исполнителем - не верьте т.к. их забота срубить бабла не важно с кого.. если дело пойдет не в вашу пользу они не моргнув и глазом с вас это все взыщут махом...). А вот отсутствие записи в Вашем документе - сервисной книжке - это нарушение, за которое можно будет подтягивать ПССС посредством горячей линии

(коллеги, просьба сильно не пинать за крамольные вещи))))
__________________
\* */
Antropoff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 10:59   #2
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение

никаких дополнительно документов вам предоставлять не обязаны (!!!). Заказ-наряд, является платежным документом вам его копию могут по доброте душевной дать, но это нарушение договорных обязательств с заводом - это внутренний платежный документ о компенсации затрат ПССС не с вас, а с завода на эту машину....третьим лицам платежные документы не передаются (!!!) исключение - запрос Суда..
немного не понял вот это???? заказ-наряд и кассовый чек обязаны выдавать в любом случае, так как и заказ-наряд и кассовый чек, являются бланком строгой финансовой отчетности!!!! за отказ в выдаче кассового чека и заказ наряда на основании которого уплачены деньги, можно не слабо получить по шапке, от сокрытия доходов и не уплаты налогов государству!!!! Если я заплатил за ТО-1, мне же обязаны выдать все документы подтверждающую мою оплату???? если я приехал по гарантийному ремонту и ничего не платил, тогда конечно мне ничего не выдадут
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 13:32   #3
RNIS77
Постоялец
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Кузбасс
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21103 и ВАЗ 21703
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
RNIS77 станет известным достаточно скороRNIS77 станет известным достаточно скороRNIS77 станет известным достаточно скороRNIS77 станет известным достаточно скоро
Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
немного не понял вот это???? заказ-наряд и кассовый чек обязаны выдавать в любом случае, так как и заказ-наряд и кассовый чек, являются бланком строгой финансовой отчетности!!!! за отказ в выдаче кассового чека и заказ наряда на основании которого уплачены деньги, можно не слабо получить по шапке, от сокрытия доходов и не уплаты налогов государству!!!! Если я заплатил за ТО-1, мне же обязаны выдать все документы подтверждающую мою оплату???? если я приехал по гарантийному ремонту и ничего не платил, тогда конечно мне ничего не выдадут
Речь о разных вещах.

1. Если вы делаете ТО - вы оплачиваете деньги, и получаете весь комлпект документов. Это без вариантов.
2. Если вам делают гарантийный ремонт - денег с вас не берут. Соответственно и не выдают ничего. А заказ-наряд и всю мукулатуру причитающуюся шлют на завод и с заводом потом урегулируют финансы.

ЗЫ. Я тоже не ИПГ. Простой работник ПССС
__________________

Позывной 045й (нольсорокпятый)
Авторадиоканал кузбасс. СВ 27 канал.
RNIS77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 13:42   #4
Antropoff
Бывалый
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Регион45
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Antropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
немного не понял вот это???? заказ-наряд и кассовый чек обязаны выдавать в любом случае, так как и заказ-наряд и кассовый чек, являются бланком строгой финансовой отчетности!!!! за отказ в выдаче кассового чека и заказ наряда на основании которого уплачены деньги, можно не слабо получить по шапке, от сокрытия доходов и не уплаты налогов государству!!!! Если я заплатил за ТО-1, мне же обязаны выдать все документы подтверждающую мою оплату???? если я приехал по гарантийному ремонту и ничего не платил, тогда конечно мне ничего не выдадут
За гар.ремонт вы НЕ платите - платит завод - стало быть этот документ есть внутренняя отчетность между 2мя юр.лицами - третьим лицам для передачи данные документы передача не предусмотрена.

В моем посте озвучен только вопрос касающийся исключительно гарантии.

зы: ИПГшник.
__________________
\* */
Antropoff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 23:18   #5
svet1
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
svet1 не успел проявить себя
Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
выявили что машина работает не так далее:
-позвонить на ПССС, узнать: "а щас мона?"
-приехать (сразу с сервиской, гарантийным талоном, заказ-нарядами о прохождении ТО (если ТО проходили не у этого дилера), ключиком с красной головкой если активирована штатная АПС и проблема с электрикой, (если ТО проходили не у дилера - мона смело ехать к "дяде Васе" - быстрее, проще, дешевле и в чем-то даже качественнее)
-если ремонт проведен по гарантии: проверяем запись в сервисной книжке в разделе "гарантийные ремонты" - если нету - требуем написать " на всякий случай, типа скоро ехать далеко, вдруг там домогаться до отсутствия этой записи будут.."
-если в ремонте отказали, смотрим в сервисную книжку раздел "отказы в гарантийном ремонте" - если нету, требуем написать (хотя по идее отсутствие записи - шанс, что прокатит в соседнем ПССС и там починят по гарантии (с записью, скорее всего даже связываться не захотят).
- едем далее по своим делам

никаких дополнительно документов вам предоставлять не обязаны (!!!). Объясняю почему - ваш документ - сервисная книжка. Заказ-наряд, является платежным документом вам его копию могут по доброте душевной дать, но это нарушение договорных обязательств с заводом - это внутренний платежный документ о компенсации затрат ПССС не с вас, а с завода на эту машину....третьим лицам платежные документы не передаются (!!!) исключение - запрос Суда..

если вам отдельную бумажку не дают - это не нарушение (что некоторыми барыгами-правоведами трактуется как нарушение отношений между клиентом и исполнителем - не верьте т.к. их забота срубить бабла не важно с кого.. если дело пойдет не в вашу пользу они не моргнув и глазом с вас это все взыщут махом...). А вот отсутствие записи в Вашем документе - сервисной книжке - это нарушение, за которое можно будет подтягивать ПССС посредством горячей линии

(коллеги, просьба сильно не пинать за крамольные вещи))))
Документы предоставлять должны в обязательном порядке!!! Согласно ст.20.3 Закона о защите прав потребителей.
svet1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.