Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте
Цитата:
как и что делать при обращении к дилеру когда что-то сломалось или не так как надо работает, как вести разговор с ИПГ, какие бумаги требовать при отказе на замену и ремонт куда писать звонить и т.д.
выявили что машина работает не так далее:
-позвонить на ПССС, узнать: "а щас мона?"
-приехать (сразу с сервиской, гарантийным талоном, заказ-нарядами о прохождении ТО (если ТО проходили не у этого дилера), ключиком с красной головкой если активирована штатная АПС и проблема с электрикой, (если ТО проходили не у дилера - мона смело ехать к "дяде Васе" - быстрее, проще, дешевле и в чем-то даже качественнее)
-если ремонт проведен по гарантии: проверяем запись в сервисной книжке в разделе "гарантийные ремонты" - если нету - требуем написать " на всякий случай, типа скоро ехать далеко, вдруг там домогаться до отсутствия этой записи будут.."
-если в ремонте отказали, смотрим в сервисную книжку раздел "отказы в гарантийном ремонте" - если нету, требуем написать (хотя по идее отсутствие записи - шанс, что прокатит в соседнем ПССС и там починят по гарантии (с записью, скорее всего даже связываться не захотят).
- едем далее по своим делам
никаких дополнительно документов вам предоставлять не обязаны (!!!). Объясняю почему - ваш документ - сервисная книжка. Заказ-наряд, является платежным документом вам его копию могут по доброте душевной дать, но это нарушение договорных обязательств с заводом - это внутренний платежный документ о компенсации затрат ПССС не с вас, а с завода на эту машину....третьим лицам платежные документы не передаются (!!!) исключение - запрос Суда..
если вам отдельную бумажку не дают - это не нарушение (что некоторыми барыгами-правоведами трактуется как нарушение отношений между клиентом и исполнителем - не верьте т.к. их забота срубить бабла не важно с кого.. если дело пойдет не в вашу пользу они не моргнув и глазом с вас это все взыщут махом...). А вот отсутствие записи в Вашем документе - сервисной книжке - это нарушение, за которое можно будет подтягивать ПССС посредством горячей линии
(коллеги, просьба сильно не пинать за крамольные вещи))))
Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте
Цитата:
Сообщение от Antropoff
никаких дополнительно документов вам предоставлять не обязаны (!!!). Заказ-наряд, является платежным документом вам его копию могут по доброте душевной дать, но это нарушение договорных обязательств с заводом - это внутренний платежный документ о компенсации затрат ПССС не с вас, а с завода на эту машину....третьим лицам платежные документы не передаются (!!!) исключение - запрос Суда..
немного не понял вот это???? заказ-наряд и кассовый чек обязаны выдавать в любом случае, так как и заказ-наряд и кассовый чек, являются бланком строгой финансовой отчетности!!!! за отказ в выдаче кассового чека и заказ наряда на основании которого уплачены деньги, можно не слабо получить по шапке, от сокрытия доходов и не уплаты налогов государству!!!! Если я заплатил за ТО-1, мне же обязаны выдать все документы подтверждающую мою оплату???? если я приехал по гарантийному ремонту и ничего не платил, тогда конечно мне ничего не выдадут
Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
немного не понял вот это???? заказ-наряд и кассовый чек обязаны выдавать в любом случае, так как и заказ-наряд и кассовый чек, являются бланком строгой финансовой отчетности!!!! за отказ в выдаче кассового чека и заказ наряда на основании которого уплачены деньги, можно не слабо получить по шапке, от сокрытия доходов и не уплаты налогов государству!!!! Если я заплатил за ТО-1, мне же обязаны выдать все документы подтверждающую мою оплату???? если я приехал по гарантийному ремонту и ничего не платил, тогда конечно мне ничего не выдадут
Речь о разных вещах.
1. Если вы делаете ТО - вы оплачиваете деньги, и получаете весь комлпект документов. Это без вариантов.
2. Если вам делают гарантийный ремонт - денег с вас не берут. Соответственно и не выдают ничего. А заказ-наряд и всю мукулатуру причитающуюся шлют на завод и с заводом потом урегулируют финансы.
Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
немного не понял вот это???? заказ-наряд и кассовый чек обязаны выдавать в любом случае, так как и заказ-наряд и кассовый чек, являются бланком строгой финансовой отчетности!!!! за отказ в выдаче кассового чека и заказ наряда на основании которого уплачены деньги, можно не слабо получить по шапке, от сокрытия доходов и не уплаты налогов государству!!!! Если я заплатил за ТО-1, мне же обязаны выдать все документы подтверждающую мою оплату???? если я приехал по гарантийному ремонту и ничего не платил, тогда конечно мне ничего не выдадут
За гар.ремонт вы НЕ платите - платит завод - стало быть этот документ есть внутренняя отчетность между 2мя юр.лицами - третьим лицам для передачи данные документы передача не предусмотрена.
В моем посте озвучен только вопрос касающийся исключительно гарантии.
Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте
Цитата:
Сообщение от Antropoff
выявили что машина работает не так далее:
-позвонить на ПССС, узнать: "а щас мона?"
-приехать (сразу с сервиской, гарантийным талоном, заказ-нарядами о прохождении ТО (если ТО проходили не у этого дилера), ключиком с красной головкой если активирована штатная АПС и проблема с электрикой, (если ТО проходили не у дилера - мона смело ехать к "дяде Васе" - быстрее, проще, дешевле и в чем-то даже качественнее)
-если ремонт проведен по гарантии: проверяем запись в сервисной книжке в разделе "гарантийные ремонты" - если нету - требуем написать " на всякий случай, типа скоро ехать далеко, вдруг там домогаться до отсутствия этой записи будут.."
-если в ремонте отказали, смотрим в сервисную книжку раздел "отказы в гарантийном ремонте" - если нету, требуем написать (хотя по идее отсутствие записи - шанс, что прокатит в соседнем ПССС и там починят по гарантии (с записью, скорее всего даже связываться не захотят).
- едем далее по своим делам
никаких дополнительно документов вам предоставлять не обязаны (!!!). Объясняю почему - ваш документ - сервисная книжка. Заказ-наряд, является платежным документом вам его копию могут по доброте душевной дать, но это нарушение договорных обязательств с заводом - это внутренний платежный документ о компенсации затрат ПССС не с вас, а с завода на эту машину....третьим лицам платежные документы не передаются (!!!) исключение - запрос Суда..
если вам отдельную бумажку не дают - это не нарушение (что некоторыми барыгами-правоведами трактуется как нарушение отношений между клиентом и исполнителем - не верьте т.к. их забота срубить бабла не важно с кого.. если дело пойдет не в вашу пользу они не моргнув и глазом с вас это все взыщут махом...). А вот отсутствие записи в Вашем документе - сервисной книжке - это нарушение, за которое можно будет подтягивать ПССС посредством горячей линии
(коллеги, просьба сильно не пинать за крамольные вещи))))
Документы предоставлять должны в обязательном порядке!!! Согласно ст.20.3 Закона о защите прав потребителей.