Согласен, если уж совсем ни чего не помогает, тогда можно и плеснуть немного. Но это не должно быть "панацеей от всех болезней". Это крайняя мера после проведённого комплекса действий!
Заливать электролит можно только(!) в полностью заряженный (насколько это возможно) аккмулятор. Если налить кислоту в разряженый, то он окочурится очень быстро, потому засульфатированные пластины (аккум разряжен) окружаем кислотой (а не водой). В факе по электрооборудованию есть тема Определение степени заряженности аккумулятора , где приведена таблица для корректировки плотности электролита.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
ну вот блин, сегодня с утра перед тем как завести смерил напругу на акуме... 12,05в.
это совсем мало???
Это примерно 40% заряда, срочно зарядить стационарной зарядкой. Что и как в предыдущем сообщении в ссылке. У тебя маленькая плотность электролита в АКБ скорее всего вдобавок, и при первых серьезных морозах он замерзнет полностью.
Я когда брал, надеялся, что двиг прогреваться быстрее будет, не быстрее. тогда думаю остынет медленнее, а нет как было, так и есть! Одеяло целесообразно, если нет штатного утеплителя, а на приоре он хороший.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от 70rus
при какой температуре понял что разницы нет???
у нас пока ниже -18 не опускалось.
Добавлено через 3 минуты
в день покупки было -18. пока в магазе брал, двиг остыл, постелил, проехал, разогрел до 90, остановился, купил продукты, вышел - остыл.
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!