Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 16:01   #11
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Игого Посмотреть сообщение
Народ ситуация следующая !

Немного напряжение просаживалось после генератора (на нем 13.9 , на аккомуляторе 13.3). Замена гены не помогла. Заметил что изоляция на клеме проводе + к гене чуть подплавлена ....т.е. либо не затянута клема была , либо плохо обжата .
...
Кстати слесарь мне предлагал обрезать провод и на скрутке прикрутить кусок кабеля с уже обжатым концом (цена вопроса 500р -)))))
Вот и смысл был менять гену? Очевидно, что проблема в плохом контакте. А слесаря, я думаю, лучше отправить в пешее эротическое путешествие. Там скрутка, тут скрутка, здесь скрутка... Потерь будет ещё больше, чем сейчас. Я бы самостоятельно заменил клемму.

П.С, Свою клемму я пропаял (с горем пополам), но нужен мощный паяльник (хотя бы 40 ватт).
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.