Alexod, просто я хочу сказать, что АБС-ина на Приоре срабатывает иногда до блокировки колес. А это она может сделать только если отслеживает угловое ускорение, а не просто прекращение движения.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Да при чем тут ваш пример?? Хорошие свойства резины, кторая не срывается в юз на сухом асфальте? При чем тут работа ABS? нет срыва в юз - не отработает система. Все что вы сказали - у вас классная резина, у меня такая же летняя А вот зимняя на сухом стала срываться и abs работает. Пора резину менять. Но какое отношение это имеет к спору о принципах работы abs?
вы прочли что вам пишет KolaDOOMer?
он пишет что давил педаль до тех пор пока не сработала АБС на сухом асфальте, и работала он ДО блокировки колес. вы же написали, что предлагаете чтобы АБС срабатывала только ПОСЛЕ того когда колесо заблокировано,
подкину еще несколько идей почему этого категорически нельзя делать:
1. если тормозите на льду и все колеса заблокированы, как определить машина стоит вооще или её юзом тащит? ведь тот момент когда надо было отслеживать реальное замедление машины ваша система прпоустила.
2. предположим АБС дождалась блокировки колес на скорости - мло того что управление УЖЕ потеряно - абсолютно непонятно что же делать дальше? насколько теперь распускать колеса? полностью прекратить торможение или как? или распустить секунды на 2-3 дождаться пока колеса опять завращаются, измерить их скорость, а потом опять разрешать тормозить? в этом случае вы потеряете и тормозной путь, и управляемость хороша система!
3. следствие из предыдущих. как вообще остановится то до конца?
ведь изерить скорость при такой системе не возможно. вот вы встали под горку, АБС распустила колеса заблокированные и вы поехали вперёд -секунды 2-3, собирая всё на своем пути. отлично придумано!
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
он пишет что давил педаль до тех пор пока не сработала АБС на сухом асфальте, и работала он ДО блокировки колес. вы же написали, что предлагаете чтобы АБС срабатывала только ПОСЛЕ того когда колесо заблокировано,
подкину еще несколько идей почему этого категорически нельзя делать:
1. если тормозите на льду и все колеса заблокированы, как определить машина стоит вооще или её юзом тащит? ведь тот момент когда надо было отслеживать реальное замедление машины ваша система прпоустила.
2. предположим АБС дождалась блокировки колес на скорости - мло того что управление УЖЕ потеряно - абсолютно непонятно что же делать дальше? насколько теперь распускать колеса? полностью прекратить торможение или как? или распустить секунды на 2-3 дождаться пока колеса опять завращаются, измерить их скорость, а потом опять разрешать тормозить? в этом случае вы потеряете и тормозной путь, и управляемость хороша система!
3. следствие из предыдущих. как вообще остановится то до конца?
ведь изерить скорость при такой системе не возможно. вот вы встали под горку, АБС распустила колеса заблокированные и вы поехали вперёд -секунды 2-3, собирая всё на своем пути. отлично придумано!
Я уже убедился что действительно говорю с прподователем теоритической механики. Я вам про Ивана, вы мне про болвана ( теоритического) . Начало спора вспомните.
началось все с числа - длины окружности колеса в системе,
по которому вычисляется магический предел углового замедления колеса после которого его надо будет распустить.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Я своими глазами видел, стоя рядом со своей машиной тормозящей на льду и снегу (водителем в тот момент был брат) с работающей АБСкой в полную силу. Все колёса (что задине, что передние) хотябы 2-3см. но прокатывались юзом, и только после этого проворачивались на чуть-чуть и снова 2-3см. юзом и так далее. Скорость, самой собой, была низкая около 15-20км/ч. Иначе я бы не заметил, как колесо прокатывается юзом. А вы спорите в какой момент АБС "отпускает тормоза", просто понаблюдайте снаружи.
АБС-ка на Приоре посредсвенная, как это и не печально признавать
На трёх иномарках катался - замедление идёт гораздо интенсивнее. При возможности маневрировать..
Я своими глазами видел, стоя рядом со своей машиной тормозящей на льду и снегу (водителем в тот момент был брат) с работающей АБСкой в полную силу. Все колёса (что задине, что передние) хотябы 2-3см. но прокатывались юзом, и только после этого проворачивались на чуть-чуть и снова 2-3см. юзом и так далее. Скорость, самой собой, была низкая около 15-20км/ч. Иначе я бы не заметил, как колесо прокатывается юзом. А вы спорите в какой момент АБС "отпускает тормоза", просто понаблюдайте снаружи.
вы внимательно читали? или вам еще раз про замедление рассказать?
на льду абс сработает только после того как замедление колес превысит замеление рассчитанное для асфальта сухого.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
вы внимательно читали? или вам еще раз про замедление рассказать?
на льду абс сработает только после того как замедление колес превысит замеление рассчитанное для асфальта сухого.
А все почему? А потому, что в "Разрушителях легенд" еще этого не показывали.
вы внимательно читали? или вам еще раз про замедление рассказать?
на льду абс сработает только после того как замедление колес превысит замеление рассчитанное для асфальта сухого.
Спорить не буду. Просто описал то что видел. Или я уже не имею права этого делать, если я не физик?