Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2011, 01:12   #741
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

SkyKorol, попробуйте тут поискать http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=18175
Андрей 1974 вне форума  
Вверх
Старый 18.11.2011, 18:53   #742
джучи
Интересующийся
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: адыгея
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
джучи станет известным достаточно скороджучи станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от SkyKorol Посмотреть сообщение
Машина с кондеем, но он выключен.


Никак не могу найти тему про цоконье клапана адсорбера, поиск ничего не дает. Дайте ссылочку, пожалуйста, кто в курсе где эта тема лежит.
Клапан адсорбера клацает довольно таки громко,ты за него рукой возьмись и сразу поймеш он это или не он,и он клацать будет не постоянно а периодами,а стрекотание возможно от натяжного ролика генератора-компрессора,проверяется след образом:завел, стрекочит ,тряпкой прижми аккуратно этот ролик,если изменился звук, или пропал значит он родимый.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Да уж,это проблема! Раз 5 я к ним ездил.В принцепе я знал в чём проблема! Ибо по отключении катушки стук на холостых пропадал.Они мне и масло меняли,и давление меряли,хотели даже ГБЦ в сборе поменять,даже говорили что это характерный звук для 126-го.И на горячую линию я звонил,и в обратную связь писал! Ответы не о чём.В итоге всё таки с горем пополам решились они на замену ШПГ при шуточном пробеге в 2000км.Я уже писал об этом. И вот теперь тишина! Проехал уже 35000км.Хотя теперь по привычке всё равно прислушиваюсь!
На чиптюнере один уважаемый форумчанин писал,что на 124е мотры ставили тюнинговые поршня(СТИ),они такие же малюсенькие как и на приоре,так вот там специально делали больший допуск(чтобы их не поотрывало) и они естественно гремели на холодную.Может и на приоре такая же тема?
джучи вне форума  
Вверх
Старый 18.11.2011, 21:06   #743
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от джучи Посмотреть сообщение

На чиптюнере один уважаемый форумчанин писал,что на 124е мотры ставили тюнинговые поршня(СТИ),они такие же малюсенькие как и на приоре,так вот там специально делали больший допуск(чтобы их не поотрывало) и они естественно гремели на холодную.Может и на приоре такая же тема?
Вы скорее всего имеете в виду кованые поршни? Стоит отметить, что из-за невозможности установки термокомпенсирующих вставок нередко кованые поршни имеют высокий коэффициент расширения. Поэтому кованые поршни ставятся в цилиндр с большим зазором, чем обычные. Это позволяет поршням длительное время работать при очень высоких нагрузках. Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т. д. Установочный тепловой зазор 9—11 «соток» и громкий стук при прогреве — норма для мотора с коваными поршнями.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2011, 22:11   #744
джучи
Интересующийся
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: адыгея
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
джучи станет известным достаточно скороджучи станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Вы скорее всего имеете в виду кованые поршни? Стоит отметить, что из-за невозможности установки термокомпенсирующих вставок нередко кованые поршни имеют высокий коэффициент расширения. Поэтому кованые поршни ставятся в цилиндр с большим зазором, чем обычные. Это позволяет поршням длительное время работать при очень высоких нагрузках. Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т. д. Установочный тепловой зазор 9—11 «соток» и громкий стук при прогреве — норма для мотора с коваными поршнями.
да,126й мотор требует более квалифицированные кадры при сборке
джучи вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2011, 00:03   #745
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от джучи Посмотреть сообщение
да,126й мотор требует более квалифицированные кадры при сборке
На самом деле при сборке нужно всего лишь соблюсти последовательность и моменты затяжек,как и на любом другом двигателе!По конструкции 126-ой не чем не сложней любого ВАЗовского двигателя.А вот применение ШПГ FM, повлекло за собой более высокие требования к обработке блока!
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
И всё бы хорошо! Но как всегда на бумаге! Применяя ШПГ от FM пришлось соблюсти более жёсткие нормы при обработке цилиндров,но блок сам по сути остался прежним.Понятно что не кто в производственных масштабах не будет обрабатывать цилиндры с имитаторами,фальш головками и кпп! Я это к тому что при затяжке ГБЦ и КПП геометрия цилиндра меняется.Может интересно кому будет
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=619
У меня стучал поршень.Конечно блок не точили,а подобрали с помощью инструмента по группе!Пока тишина!!! Но если честно,ради интереса теперь прислушиваюсь к "Приорам" иногда слышу до боли знакомый звук.На 124-ом такого не наблюдал!
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2011, 20:52   #746
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Но если честно,ради интереса теперь прислушиваюсь к "Приорам" иногда слышу до боли знакомый звук.
Такая же хрень, постоянно прислушиваюсь к приорам, более того, заметел те же схожие проблемы у автомобилей Киа, Хёндай и Хонда!
К174 вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2011, 20:53   #747
Buffalo63
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Buffalo63
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Вездеход Buffalo
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Buffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

начитаемся тут, и слушаем потом ездеем голову забиваем)
Buffalo63 вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2011, 21:43   #748
Мурзик
Гость
 
Регистрация: 02.11.2011
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Мурзик не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

У меня 26000т. пробег,нехороший стук на горячем двигателе в районе горловины,на СТО сказали это не гидрики,вскрывать отказались,т.к.сказали что там ничего не увидят,не найдут причину.Ребята подскажите что это может быть:( Звук звонкий на холостом ходу.
Мурзик вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2011, 23:04   #749
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Мурзик Посмотреть сообщение
Звук звонкий на холостом ходу.
А при повышении оборотов что? Какая частота звука? 800 об/мин или в два раза ниже?

Добавлено через 1 минуту
Попробуй катушки поотключай (на короткое время) исчезнет стук или нет?
К174 вне форума  
Вверх
Старый 24.11.2011, 22:08   #750
Мурзик
Гость
 
Регистрация: 02.11.2011
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Мурзик не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

При повышении нет,а при снижении оборотов очень сильно прослушивается стук и не пропадает.При переключении скоростей на ходу тоже появляется звон.Это не катализатор,у меня стоит чугунный.
Мурзик вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.