Другое дело, Что после иномарок, когда садишься в наши машины, педали пожёстче, а так всё то же самое
Вот, именно с этим я и столкнулся! Педали пожостче, к выбору передач надо подходить внимательней. Если на Тоёте просто выжал сцепление - переключил, то на ВАЗе надо еще обороты подбирать. Не, покатавшись пол часа я бы привык конечно, но вопрос - зачем??
Ахда, еще девятка плохо рулится и тормоза у нее никакие.
Цитата:
Сообщение от dmpl
ФФ владеет многими брендами, суть от этого не меняется, как и рено владеет датчией
Добавлено через 4 минуты
или вы до сих пор верите шильдикам на капоте и руле?
Ага, верю, а разве Шевроле-Нива не американский авто?
Ладно, уточню. Если какой-то именитый производитель и делает дешевый автомобиль - то это автомобиль для стран третьего мира, обычно выпускающийся на мощностях заводов-неудачников. Вам приятно ездить в авто для третьего мира? Мне - нет. Кто вообще сказал что автомобиль должен быть дешевым?
а мне после форда сцепление на приоре нравится. Хватает с низов, как я люблю. И ход не 30 сантиметров. Конечно, девушке 30 см проще тронутся, не заглохнет, а мне не надо этого И по педалям не заметил, что они тяжелее на приоре чем на иномарке. Да, к рулю привыкал долго, и коробка не радует, но и не огорчает.
В целом, по технической части приора очень хорошо энерговоружена, и во многом даже может привосходить многие из иномарок. Вот по качеству пластика, по шумоизоляции, по удобству сидушек конечно уступает наверное всем, если не брать в расчет "иномарки для третих стран"
Великое достижение для 20-ти летней машины. Не поспоришь даже.
Забыли добавить ИМХО. С какого перепуга вырвет проушину. И чего случится со сцеплением? Матчасть нужно знать. Если буксировать машину с механикой то на нейтрали. А что может случится с буксированием автомобиля на нейтрали? Ровным счетом НИЧЕГО. Если по ресурсу то на пред.маш. 9-ке сцепление менялось при пробеге 92т.км. Правда при спокойной эксплуатации.
Это называется ФАНАТИЗМ.
Ну-ну а как же?)) Почему-то местные владельцы стараются не ездить на Прулях больше 5лет. Почему то скидывают и берут свежее? Старше 10 лет прулей, в моем регионе, становится все меньше на дорогах. Почему? Где эта надежность? Миф?
Не совсем, правильнее так, хлам у фанатиков лучше Приоры))))) (20летняя это не машина - ЭТО ХЛАМ)
В комфорте машин старше 15лет ну не понимаю. Это хлам на дороге. Который утилизировать пора. Чтобы не мучится с ним.
Чтобы не поднимать его из Руин и не копить денег на предстоящие замены узлов и агрегатов)))
Я понимаю 7-мь лет ну 10-ть. Когда машина живая и она возит. И не требует поднятия из руин и накоплений к предстоящим ремонтам... Какой смысл в этом хламе? Якобы комфортном. В чем комфорт? В поднятии из руин? Или в постоянных накоплениях на ремонты? Конечно мне этого не понять! Это удел фанатиков.
Согласен. Увы это так.
Здесь это плохой тон. Не уподобляйтесь ДРОМУ! На дроме это норм. Здесь нет.
1.а тебе не надоест более 5 лет на одой и той же машине ездить?
2.ну,может быть,у меня старый почти 10-летний хлам,который может быть и вправду уже давно пора утилизировать,но ему на трассе до сих пор нет равных.все как часы работает,хотя,это хлам стоит как две новые приоры.про варианты в два раза дешевле-все ясно,пахнет разводом для лохов
3.w140-хлам???такого комфорта даже в новых мерсах нету
4.почему плохой тон?так более молодежно чтоли,ваз-звучит как серая среднестатистическая жоповозка советского гражданина.а вот таз-это как-то более дерзко,более современно.многие волгари свои газы с гордостью баржами зовут кстати
Ага, верю, а разве Шевроле-Нива не американский авто? Ладно, уточню. Если какой-то именитый производитель и делает дешевый автомобиль - то это автомобиль для стран третьего мира, обычно выпускающийся на мощностях заводов-неудачников. Вам приятно ездить в авто для третьего мира? Мне - нет. Кто вообще сказал что автомобиль должен быть дешевым?
Во-первых, производитель делает автомобиль что бы продать его и получить прибыль, а остальное только от вас зависит, покупать его или нет ну и от Путина тоже)))
а мне после форда сцепление на приоре нравится. Хватает с низов, как я люблю. И ход не 30 сантиметров.
Насколько я знаю, практически на всех машинах этот параметр настраивается. Да и вообще сцепление должно срабатывать "внизу". Например в Джили изготовитель рекомендует 1,5см от нижней точки, до момента "схватывания".
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Насколько я знаю, практически на всех машинах этот параметр настраивается. Да и вообще сцепление должно срабатывать "внизу". Например в Джили изготовитель рекомендует 1,5см от нижней точки, до момента "схватывания".
у меня наверное от сантиметров 4-5,и то,когда сцепу отпускаешь,вверху еще полно свободного хода,педаль длинная и плавная.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dmpl
Во-первых, производитель делает автомобиль что бы продать его и получить прибыль, а остальное только от вас зависит, покупать его или нет ну и от Путина тоже)))
только у Путина были еще 2 запасные калины на прицепе.может у них скидки для оптовых покупателей?
Насколько я знаю, практически на всех машинах этот параметр настраивается. Да и вообще сцепление должно срабатывать "внизу". Например в Джили изготовитель рекомендует 1,5см от нижней точки, до момента "схватывания".
Ну это сильно...И зависит от общей длины хода. Диск сцепления быстро поведет если человек будет бросать сцепу при таком резком схватывании. А вообще да, часто есть что настраивается.
Во-первых, производитель делает автомобиль что бы продать его и получить прибыль, а остальное только от вас зависит, покупать его или нет ну и от Путина тоже)))
ну шнива-это ваще жесть))
у соседа такая есть.в общем,когда мне 19 было,у меня была простая четвера,а он все стебал,что типа иномарки-это другой уровень.когда я себе купил тойоту,он обрадовался и сказал,что теперь и у меня тоже полноценная иномарка=)))
вопрос:что в шниве от шевроле,кроме значка?????
ну шнива-это ваще жесть)) у соседа такая есть.в общем,когда мне 19 было,у меня была простая четвера,а он все стебал,что типа иномарки-это другой уровень.когда я себе купил тойоту,он обрадовался и сказал,что теперь и у меня тоже полноценная иномарка=))) вопрос:что в шниве от шевроле,кроме значка?????
сколько в приоре иностранных комплектующих? значек ваза на ней, чего автопрома машина?
Ну это сильно...И зависит от общей длины хода. Диск сцепления быстро поведет если человек будет бросать сцепу при таком резком схватывании. А вообще да, часто есть что настраивается.
Схватывание не резкое. Оно просто наступает раньше. Диапазон при этом никак не изменяется. У Джили просто несколько растянутый этот диапазон, и попытки "поднять" точку схватывания ближе к средине (а надо ли оно?) могут привести к тому, что при отпускании педали, сцепление, либо будет "вести" (быстрая смерть диску сцепления), либо выжимной подшипник постоянно будет в нагруженном состоянии (смерть "выжимному").
С другой стороны 1,5см, я например, не выставляю... разный тип обуви, коврик под ногами, спешка... под час не дают выжать педаль, что называется "в пол" и переключение передач, при этом, сопровождается диким скрежетом, что не сильно нравится КПП. Предпочитаю 2,5-3см.
ЗЫ Диск сцепления может повести только из-за его перегрева, который с большей вероятностью наступит при пробуксовывании сцепления, то есть при долгом и плавном трогании с места. Резкое трогание приводит лишь к дискомфортным рывкам и нагрузке на элементы КПП и привода, но диск сцепления при этом щадится.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 28.11.2011 в 20:14.