Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 17:38   #401
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Другое дело, Что после иномарок, когда садишься в наши машины, педали пожёстче, а так всё то же самое
Вот, именно с этим я и столкнулся! Педали пожостче, к выбору передач надо подходить внимательней. Если на Тоёте просто выжал сцепление - переключил, то на ВАЗе надо еще обороты подбирать. Не, покатавшись пол часа я бы привык конечно, но вопрос - зачем??
Ахда, еще девятка плохо рулится и тормоза у нее никакие.
Цитата:
Сообщение от dmpl Посмотреть сообщение
ФФ владеет многими брендами, суть от этого не меняется, как и рено владеет датчией
Добавлено через 4 минуты
или вы до сих пор верите шильдикам на капоте и руле?
Ага, верю, а разве Шевроле-Нива не американский авто?
Ладно, уточню. Если какой-то именитый производитель и делает дешевый автомобиль - то это автомобиль для стран третьего мира, обычно выпускающийся на мощностях заводов-неудачников. Вам приятно ездить в авто для третьего мира? Мне - нет. Кто вообще сказал что автомобиль должен быть дешевым?
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 17:46   #402
DrVEB
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 16
DrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

а мне после форда сцепление на приоре нравится. Хватает с низов, как я люблю. И ход не 30 сантиметров. Конечно, девушке 30 см проще тронутся, не заглохнет, а мне не надо этого И по педалям не заметил, что они тяжелее на приоре чем на иномарке. Да, к рулю привыкал долго, и коробка не радует, но и не огорчает.
В целом, по технической части приора очень хорошо энерговоружена, и во многом даже может привосходить многие из иномарок. Вот по качеству пластика, по шумоизоляции, по удобству сидушек конечно уступает наверное всем, если не брать в расчет "иномарки для третих стран"
DrVEB вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 18:10   #403
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Гы-гы в моей Приоре тоже самое.

Великое достижение для 20-ти летней машины. Не поспоришь даже.


Забыли добавить ИМХО. С какого перепуга вырвет проушину. И чего случится со сцеплением? Матчасть нужно знать. Если буксировать машину с механикой то на нейтрали. А что может случится с буксированием автомобиля на нейтрали? Ровным счетом НИЧЕГО. Если по ресурсу то на пред.маш. 9-ке сцепление менялось при пробеге 92т.км. Правда при спокойной эксплуатации.


Это называется ФАНАТИЗМ.


Ну-ну а как же?)) Почему-то местные владельцы стараются не ездить на Прулях больше 5лет. Почему то скидывают и берут свежее? Старше 10 лет прулей, в моем регионе, становится все меньше на дорогах. Почему? Где эта надежность? Миф?

Не совсем, правильнее так, хлам у фанатиков лучше Приоры))))) (20летняя это не машина - ЭТО ХЛАМ)


В комфорте машин старше 15лет ну не понимаю. Это хлам на дороге. Который утилизировать пора. Чтобы не мучится с ним.
Чтобы не поднимать его из Руин и не копить денег на предстоящие замены узлов и агрегатов)))
Я понимаю 7-мь лет ну 10-ть. Когда машина живая и она возит. И не требует поднятия из руин и накоплений к предстоящим ремонтам... Какой смысл в этом хламе? Якобы комфортном. В чем комфорт? В поднятии из руин? Или в постоянных накоплениях на ремонты? Конечно мне этого не понять! Это удел фанатиков.

Согласен. Увы это так.


Здесь это плохой тон. Не уподобляйтесь ДРОМУ! На дроме это норм. Здесь нет.
1.а тебе не надоест более 5 лет на одой и той же машине ездить?
2.ну,может быть,у меня старый почти 10-летний хлам,который может быть и вправду уже давно пора утилизировать,но ему на трассе до сих пор нет равных.все как часы работает,хотя,это хлам стоит как две новые приоры.про варианты в два раза дешевле-все ясно,пахнет разводом для лохов
3.w140-хлам???такого комфорта даже в новых мерсах нету
4.почему плохой тон?так более молодежно чтоли,ваз-звучит как серая среднестатистическая жоповозка советского гражданина.а вот таз-это как-то более дерзко,более современно.многие волгари свои газы с гордостью баржами зовут кстати
Димон777 вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 18:45   #404
dmpl
Бывалый
 
Аватар для dmpl
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Курган
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина с АКП
Сообщений: 1,269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
dmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ага, верю, а разве Шевроле-Нива не американский авто? Ладно, уточню. Если какой-то именитый производитель и делает дешевый автомобиль - то это автомобиль для стран третьего мира, обычно выпускающийся на мощностях заводов-неудачников. Вам приятно ездить в авто для третьего мира? Мне - нет. Кто вообще сказал что автомобиль должен быть дешевым?
Во-первых, производитель делает автомобиль что бы продать его и получить прибыль, а остальное только от вас зависит, покупать его или нет ну и от Путина тоже)))
dmpl вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 19:22   #405
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
а мне после форда сцепление на приоре нравится. Хватает с низов, как я люблю. И ход не 30 сантиметров.
Насколько я знаю, практически на всех машинах этот параметр настраивается. Да и вообще сцепление должно срабатывать "внизу". Например в Джили изготовитель рекомендует 1,5см от нижней точки, до момента "схватывания".
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 19:35   #406
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, практически на всех машинах этот параметр настраивается. Да и вообще сцепление должно срабатывать "внизу". Например в Джили изготовитель рекомендует 1,5см от нижней точки, до момента "схватывания".
у меня наверное от сантиметров 4-5,и то,когда сцепу отпускаешь,вверху еще полно свободного хода,педаль длинная и плавная.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dmpl Посмотреть сообщение
Во-первых, производитель делает автомобиль что бы продать его и получить прибыль, а остальное только от вас зависит, покупать его или нет ну и от Путина тоже)))
только у Путина были еще 2 запасные калины на прицепе.может у них скидки для оптовых покупателей?
Димон777 вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 19:37   #407
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Изображений: 84
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, практически на всех машинах этот параметр настраивается. Да и вообще сцепление должно срабатывать "внизу". Например в Джили изготовитель рекомендует 1,5см от нижней точки, до момента "схватывания".
Ну это сильно...И зависит от общей длины хода. Диск сцепления быстро поведет если человек будет бросать сцепу при таком резком схватывании. А вообще да, часто есть что настраивается.
SHUM® вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 19:38   #408
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от dmpl Посмотреть сообщение
Во-первых, производитель делает автомобиль что бы продать его и получить прибыль, а остальное только от вас зависит, покупать его или нет ну и от Путина тоже)))
ну шнива-это ваще жесть))
у соседа такая есть.в общем,когда мне 19 было,у меня была простая четвера,а он все стебал,что типа иномарки-это другой уровень.когда я себе купил тойоту,он обрадовался и сказал,что теперь и у меня тоже полноценная иномарка=)))
вопрос:что в шниве от шевроле,кроме значка?????
Димон777 вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 19:54   #409
dmpl
Бывалый
 
Аватар для dmpl
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Курган
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина с АКП
Сообщений: 1,269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
dmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
ну шнива-это ваще жесть)) у соседа такая есть.в общем,когда мне 19 было,у меня была простая четвера,а он все стебал,что типа иномарки-это другой уровень.когда я себе купил тойоту,он обрадовался и сказал,что теперь и у меня тоже полноценная иномарка=))) вопрос:что в шниве от шевроле,кроме значка?????
сколько в приоре иностранных комплектующих? значек ваза на ней, чего автопрома машина?

по теме, вот интересное объявление о продаже приорки, http://kurgan.drom.ru/lada/priora_ha...k/5979541.html
в вопросах к продавцу есть предложения на б/у ино поменять, это факт
владелец новую приорку взял
dmpl вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 20:02   #410
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
Ну это сильно...И зависит от общей длины хода. Диск сцепления быстро поведет если человек будет бросать сцепу при таком резком схватывании. А вообще да, часто есть что настраивается.
Схватывание не резкое. Оно просто наступает раньше. Диапазон при этом никак не изменяется. У Джили просто несколько растянутый этот диапазон, и попытки "поднять" точку схватывания ближе к средине (а надо ли оно?) могут привести к тому, что при отпускании педали, сцепление, либо будет "вести" (быстрая смерть диску сцепления), либо выжимной подшипник постоянно будет в нагруженном состоянии (смерть "выжимному").
С другой стороны 1,5см, я например, не выставляю... разный тип обуви, коврик под ногами, спешка... под час не дают выжать педаль, что называется "в пол" и переключение передач, при этом, сопровождается диким скрежетом, что не сильно нравится КПП. Предпочитаю 2,5-3см.

ЗЫ Диск сцепления может повести только из-за его перегрева, который с большей вероятностью наступит при пробуксовывании сцепления, то есть при долгом и плавном трогании с места. Резкое трогание приводит лишь к дискомфортным рывкам и нагрузке на элементы КПП и привода, но диск сцепления при этом щадится.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"

Последний раз редактировалось Балбес; 28.11.2011 в 20:14.
Балбес вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.