Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 04:21   #1
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Если честно, я так и не понял связи между расходом масла и пальцем сопрягающем шатун с поршнем.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 11.12.2011, 07:04   #2
nik_bel72
Интересующийся
 
Аватар для nik_bel72
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Город невест
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
nik_bel72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Если честно, я так и не понял связи между расходом масла и пальцем сопрягающем шатун с поршнем.
Вот и я не понял. Они связывают расход масла стем, что поршень гуляет.Причина короткий поршень. В первом цилиндре износ хона больше, а жрет только во втором. Уверен, поменяю на 124, расход останется. Опять разбирать за мой счет..(

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
nik_bel72, А можно по интересоваться по какой причине капиталили?

Если в случаи контакта клапанов с поршнями ,
Меняют поршневую группу на новую! Даже по гарантии так делают.

Если же контакт был ,шатуны и пальцы со стопорами должны быть новыми + новые поршня по 82,5 + кольца.
Контакта не было. У авто был приличный расход масла, но в мастерскую попал после отказа первого цилиндра. Вскрыли, а там клапан сломан. В цилиндрах износ. Меняли поршневую, кольца, клапана, колпачки. Коленвал, шатуны и направляющие не меняли. Точили и наносили хон. Сдается мне, как минимум нужно было направляющие еще поменять. Грешу я на голову.

Последний раз редактировалось nik_bel72; 11.12.2011 в 07:23.
nik_bel72 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.