Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 17:29   #11
Yar
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: столица Сибири г.Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Patriot Limited
Сообщений: 5,724
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущее
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Priorovod23 Посмотреть сообщение
что на седеньях швы начали расходиться...меняют ли обшивку по гарантии?
У меня подогрев сидухи прожог чехол сиденья, жду замену всего всего салона.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Brava Посмотреть сообщение
А диагностика бесплатна, если машина на гарантии?
Если вскрытие покажет неисправность то да по гарантии, если нет то за свой счет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Brava Посмотреть сообщение
И что делать если не возникнет дефект, который проявляется время от времени.(Гуляет стрелка уровня топлива, когда четверть бака остается)
Запиши дефект на телефон или на камеру и покажи ИПГ.
Yar вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.