ну так а четкий и дельный совет?мне нужна прибавка на нижних оборотах.так какой брать длиньше который или короче?можно четко и ясно что бы было сказано.и лучше еще что бы объяснили!4-1 не рассматривается!
Если прибавка нужна внизу, то чем длиннее, тем лучше.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
ну так а четкий и дельный совет?мне нужна прибавка на нижних оборотах.так какой брать длиньше который или короче?можно четко и ясно что бы было сказано.и лучше еще что бы объяснили!4-1 не рассматривается!
есть проги которые расчитывают параметры двигателя,в том числе и выхлоп.Такие эмуляторы ,меняешь параметры и смотришь что где изменилось.Для стокового мотора могу посоветовать выхлоп 4-2-1.длина первых труб 4-1 320мм,вторых 2-1 520-530мм ,расстояние до резонатора от соединения 2-1 450-500мм.В любом случае прибавка будет но не ниже 2000.Ниже не бывает это не дизель.
есть проги которые расчитывают параметры двигателя,в том числе и выхлоп.
Кроме Lotus EngineAnalizer, на что еще стоит посмотреть, что посоветуешь?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
я кроме них больше ни чем не пользуюсь.Вполне достаточно
На практике подтверждается? Считал себе корчевый мотор, но собрать не сложилось, распродал. Интересно было проверить((
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.