Чуть по дороже и по сложнее, это сменить всю систему выхлопа. Паук-резонатор-глушитель таким образом, что бы всё это монтировалось без сварки и резки болгаркой.
Тоесть потом можно будет поставить сток комплект, пройти ТО и опять поставить комплект с пауком?
Значит не брать с двумя ДК?
Cheerful, ога, ну сам посуди. если у тебя вся система в сборе, собрата как положено и весит на полностью штатных крепежах..... проблем с возвратом на сток быть не должно.
Цитата:
Сообщение от Cheerful
Значит не брать с двумя ДК?
Конечно нет. Второй дк на пауке не нужен. Потому как у паука нет нейтрализатора, следовательно второй ДК будет давать точно такие же показания, что и первый. Зачем в паук ставить два ДК мне не понятно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от inGame
тоже посматриваю в его сторону , вот только не могу определитс с трубой 51 или 60, с 60 правда гемороя побльше будет .
Почитав их сайт и форумы (не только их), я так понял, что 60мм. трубу имеет смысл ставить только если у тебя норм. доработан двигатель. А на стоковый и околостоковый мотор 51мм. за глаза. Даже более того, 60мм. в определнных случаях, могут и повредить.
Cheerful, ога, ну сам посуди. если у тебя вся система в сборе, собрата как положено и весит на полностью штатных крепежах..... проблем с возвратом на сток быть не должно.
Конечно нет. Второй дк на пауке не нужен. Потому как у паука нет нейтрализатора, следовательно второй ДК будет давать точно такие же показания, что и первый. Зачем в паук ставить два ДК мне не понятно.
Cheerful, мне кажется, что это просто маркетинговый ход такой. Полюбому чек загорится. не сразу конечно... а через пару минут, как двигать прогреется. А диагностика покажет ошибку по поводу неэффективности нетрализатора. не ну в принципе фиг с ним с чеком, машина то едит, правда ещё хуже чем с заводским катколектором.
Вот ты мне скажи тебе зачем паук? наверняка прибавки мощности хочешь? А тут без перепрошивки не обойтись ну никак.
затем что у нас евро-3 и если я не ошбаюсь первый стоит до ката второй после один из них диагностический второй основной. в е-2 присутствует тольько второй
__________________
Сколько людей столько и мнений...
Вот ты мне скажи тебе зачем паук? наверняка прибавки мощности хочешь? А тут без перепрошивки не обойтись ну никак.
Не нравится звук в салоне от катализатора и хочется чтоб за бортом тоже звук был по интересней! Ну и прибавки конечно!
Ну не ужели ни кто не ставил паука с двумя ДК, хотелось бы услышать отзывы!
затем что у нас евро-3 и если я не ошбаюсь первый стоит до ката второй после один из них диагностический второй основной. в е-2 присутствует тольько второй
Второй ДК2 конторолирует первый ДК1 через катализатор.В Е2 присутствует первый ДК1.
__________________
"Невозможно вести честный и искренний спор с дураком". Мишель Монтень. 8961 5195788