Да, от бедности тогда стояли 2 ряда 107, и работали они просто параллельно. и на результат это никак не повлияло. Но повторяю, то было от бедности. Сейчас обойдусь одним посерьезнее.
хкм ну здесь все понятно,а зачем?и что значит в веду бедности?это если бы стояли у вас 431 или 905 то вы бы сняли 180 сил?
Ты сам себя в какашку засажываешь,дапустим кривой второй ряд тебе прибавил 10% это как выяснилось ну дапустим 20 сил.значит на одном ряду в твоем мотора 140 сил?результат хуже некуда чему ты пытаешься меня научить или удивить.а главное ответь на вопрос зачем в таком рваном моторе еще и 2 ряда форс,и можно фото в каком месте они стояли????
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Это факт)
Ты лучше подсказывай парням то,что реально знаешь,а то такого намолотил.
от меньших перекрытий момент только хуже будет,а верхушка лучше потому что на дозаряд на верху влезет больше воздуха.
Добавлено через 2 минуты 316-ый, Слушай,а откуда ты??мож я тебя знаю или слышал краем уха поди чего нехорошего,тогда все станет ясно,потому что если тазы готовить правильно то они несут бабки всегда,и люди к тебе едут всегда.но раз ты тазы не понятнул,и перешел на ино,то ино дрищет,на много дороже ты это учти)))